Inside DICE #2. Алан Керц о балансе.

Inside DICE #2. Алан Керц о балансе.

EA / DICE пока сдерживают свое Обоснование какого будущего исправления вы бы хотели услышать? еженедельно делиться с игровым сообществом внутренней "кухней" разработчиков в специальном блоге Inside DICE. Во втором выпуске "Инсайдера" старший дизайнер геймплея Алан Керц (Alan Kertz) поведает о работе, которая отвечает за баланс в игре.

Балансировать игру уже после ее запуска - это всегда означает для меня вызов. Перед тем, как выходит игра, она — наша. И мы в праве делать с ней все, что посчитаем нужным (что мы и делали в процессе разработки Battlefield 3, пока не пришли к тому, что вы можете видеть сейчас). Но когда игра уже вышла, она больше не принадлежит нам, она — ваша. С момента выхода, я - всего лишь ее хранитель. Игровой надзиратель, если хотите.

Так что уделяется много внимания, принимаются тысячи решений, при подготовке такого обновления, с таким большим количеством исправлений, как следующее. Иногда игровое сообщество приходит и хором кричит «USAS-12 с разрывными патронами слишком мощный!» или «MAV не должен быть лифтом!». Здесь не сложно быстро внести все требования и просьбы. Но ведь одно такое исправление может существенно ухудшить игровой процесс для другого геймера. Вот в этом и заключается моя работа – анализировать, определять, что и где нужно исправить, как изменить так, чтобы все оставались довольны.

В конечном счете сообщество скажет свое мнение. И скажет его громко (но не всегда ясно). Известно множество случаев, когда обновления различных игр приносили с собой крайне неприятные сюрпризы для своих поклонников. Мне бы очень хотелось избежать подобной ситуации для Battlefield 3, поэтому мы стараемся использовать различные подходы. На Battlelog мы размещаем самые разнообразные списки возможных обновлений и, ориентируясь на комментарии игрового сообщества, мы либо меняем, либо дополняем (иногда и удаляем) некоторые пункты в ответ. По мере продвижения, после того, как мы почувствовали желаемые равновесие и баланс при тестировании, мы отправляем все новые данные на сайт сообщества, который известен своим глубочайшим анализом всего оружия и техники: Symthic.com. Там игроки смотрят на изменения уже в цифрах, и процесс изменения, дополнения и удаления повторяется.

Для меня такой процесс имеет большое значение. Все ненужные изменения были удалены, многое в обновлении было поправлено, основываясь только на обратной связи с игроками.
Я уверен, что и сейчас витает великое множество мнений касаемо баланса, поэтому предлагаю вам поучаствовать в опросе:

Позже я прокомментирую результаты опроса, а сейчас прошу оставлять комментарии, чего по вашему не хватает в этом списке.

С нетерпением жду ваших отзывов и вопросов на страницах данного блога.
Alan "Demize99" Kertz, старший дизайнер геймплея Battlefield 3.

10.03.2012 `
Похожие записи
© 2011 - 2024 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.