Игроки корректируют баланс гранатометов и мин в Battlefield: Hardline
Спустя первый этап бета-тестирования Battlefield: Hardline, команда разработчиков из Viscerial Games (ответственная за разработку серии Dead Space) пришла к выводу, что их продукт пока не достаточно сбалансирован, и в игре еще есть над чем поработать. Основываясь на мнении и отзывах игроков, уже успевших опробовать раннюю версию игры, руководством было принято решение отсрочить релиз мультиплеерного шутера на неопределенный срок.
"Благодаря качественным и конструктивным мнениям геймеров, мы смогли привнести большое количество изменений в игру, которые помогут насладиться нашим творением еще с большим удовольствием" - привел слова для игры крокодил Стив Папутсис, генеральный менеджер Viscerial.
"Огромное количество отзывов, направленных нам игроками, были связаны с крайне небольшим ассортиментом оружия (каждая команда в игре, порой имела одинаковое вооружение в своем распоряжении ). Отличная новость состоит в том, что в будущем обновлении мы планируем исправить данное недоразумение и рассортировать все имеющее снаряжение в игре, привязав его к той или иной группировке. Определенные типы оружия теперь будут доступны только для игроков, играющих за команду полицейских и наоборот.
Также изменениям подверглось более грозное вооружение, используемое во время игры. Мы учитываем, что вся система Hardline строится на принципе - сильного уничтожает сильнейший. Если бронированная автомашина способна унести виртуальные жизни большой группы игроков, то необходимо что-то, способное дать игрокам шанс на отпор. В нашем случае исполнителем данной роли служат мины и гранатометы. К сожалению, их сегодняшнее положение в игре способно сильно пошатнуть баланс в ту или иную сторону. Бывали случаи, когда всего пара игроков, вооруженных гранатометами, полностью меняла исход сражения. Дабы исправить подобное недоразумения, наши дизайнеры нашли отличный способ решить данную проблему.
Отныне подобного рода вооружение, будет относится к разряду бонусного и им будут награждаться лишь те, кто выполнит, например, определенные задания в том или ином режиме (например в "Угоне"). Мы рассчитываем, что данное нововведение понравится геймерам и послужит причиной различных, необычных развязок в ходе сражения".
А мы напоминаем, что релиз новой игры от из Viscerial Games намечен на начало 2015 и будет выпущена на консолях старого и нового поколения, а также на PC.
21.10.2014 `