Battlefield Hardline: Вдохновение нового поколения
Глава студии Visceral Games Стив Папуцис решил рассказать о сериалах и фильмах, которые вдохновили разработчиков к созданию Battlefield Hardline.
Когда мы начали работать над новой игрой Battlefield и пришли к идее Hardline, то обрадовались возможности создать новый сеттинг для серии. Увести его от военной тематики, которая присутствовала ранее. и сделать его более личным переживание с акцентом на уличные конфликты. Идея борьбы полиции с криминалом нас действительно увлекла.
Члены команды разработчиков любят не только MMORPG онлайн игры или , но и различные сериалы и фильмы. Одним из источников вдохновения для нас стал сериал "Правосудие". Зрители его любят, актерский состав очень хорош. Здесь несколько размыта граница между добром и злом. Лично я обожаю "Криминальное чтиво". Также мне очень нравится сцена ограбления в фильме "Темный рыцарь". Ну и, разумеется, "Крепкий орешек" - тоже один из моих любимчиков. К слову, на Е3 я часто слышал от игроков BF Hardline, как они говорили о нашей первой карте - High Tension. Она напомнила им фильм "Схватка".
Вот они - источники нашего вдохновения.
Оригинальное интервью порталу IGN:
16.10.2014 `