Возможные обновления Battlefield 3
Разработчики Battlefield 3 на форуме Battlelog представили список изменений, которые они рассматривают как возможные в самых ближайших обновлениях игры.
«Итак, вот вторая часть будущего исправления баланса. Недавно мы выпустили патч, который включал некоторые изменения и получили обратную связь от пользователей. Данный список включает как и наши ответы на ваши отзывы, так и изменения близкого сердцу стиля в игре «Раш Рекон» (Aggressive Recon).
Болтовки теперь имеют возможность убивать противника вблизи, если игрок выстреливает противнику в грудь.
Почему мы делаем это изменение?
- Раш Рекон был популярным (и спорным) стилем игры в BFBC2. И то, что в Battlefield 3 он отсутствует – разочаровало многих игроков.
- В Battlefield 3, в отличие от того же Battlefield Bad Company 2, нет так называемых «магнум-боеприпасов» (Magnum ammo), увеличивающих дальность поражения с одного выстрела, которая фиксирована и не может быть увеличена игроками. Также «убийство с одного выстрела» (1 hit kill) в Battlefield 3 не гарантировано, т.к. цель маленькая и может загораживаться чем угодно.
- Стоит отметить, что у всех классов есть доступ к Slug shotguns - «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом намного лучше, нежели болтовка вблизи. Будучи неточным издали, он заметно быстрее, и с близкого расстояния при помощью него можно убить одним выстрелом, попав в любую часть тела.
- В конце концов, Рекон был не очень востребован в режиме тесной игры. Нам, разработчикам, важно дать игроку-Рекону место в близких боях.
И, да, тем, кто следит за мной в Твиттере – я поменял свое мнение. Надеюсь, это изменение польстит Реконам, и верю, что оно не отразится как-то плохо на игре.
- Алан «Demize99» Керц (Alan "Demize99" Kertz).
Важные замечания:
- При помощи данного списка мы ждем обратной связи от Сообщества по поводу возможных нововведений.
- Этот список сфокусирован только на изменении баланса, а не багах и прочих недоработках.
- Здесь нет гарантий, что эти изменения будут введены в игру, но данный список дает гарантию, что изменения, связанные с балансом, проводиться все же будут.
Увеличена отдача у AEK971
Увеличена отдача у AS VAL
Добавлен «увеличенный магазин» для AS VAL
Увеличена отдача у M249
Уменьшена отдача у СКС
Пофиксена точность ПЕЧЕНЕГа во время прицельного огня, для большего соответствия с прочими пулеметами.
Уменьшена отдача у F2000 (установлен прежний, базовый вариант стрельбы).
Увеличен урон вблизи G3, M60 и M240.
Клейморы могут детонировать, когда техника проезжает рядом и могут уничтожать легкие джипы, убивая экипаж. Но они не наносят урона тяжелой технике.
Уменьшено время заспоченности С4 и Клейморов с 30 на 15 секунд.
Легче установить Radio Beacon, Mortar, Mav, EOD bot, T-UGS и SOFLAM.
Исправления притерпел и ИКНВ-прицел (IRNV):
Исправлен рендеринг ИКНВ, когда игрок получает урон в момент использования прицела.
На всем оружии одинаковое время прицеливания и обзор ИКНВ.
ИКНВ на QBU-88 и L96 имеет правильную прицельную сетку.
Помимо прочего, стоит также отметить следующие моменты возможных исправлений в Battlefield 3:
Уменьшены радиус разлета всех игольчатых патронов и разлет дроби на M1014, DAO-12 и САЙГА.
Пофиксена взрывная волна РПГ, SMAW и 40мм боеприпасов, и боезапас ракет теперь равен не 5, а 4.
Джавелин наносит больше урона.
Танковый снаряд теперь уничтожает самолеты и вертолеты полностью, и урон его снарядов, наносимый другим танкам так же увеличен.
Увеличена дистанция и уменьшено время наведения на цели, которые были помечены лазерным целеуказателем.
С 1 до 2-х секунд увеличено время неуязвимости после респауна. Неуязвимость снимается, если игрок начинает двигаться или стрелять, но не во время поворотов туловища.»
Более подробно со списком вы можете ознакомиться на форуме Battlelog.