Кампания Battlefield: Hardline обещает стать оригинальной
Разработчики из Visceral Games подходят к созданию одиночной кампании с особенным трепетом и оригинальностью. Намедни они поделились с нами своими дизайнерскими идеями.
Креативный директор BF Hardline Ян Милхем (Ian Milham):
"После решения перенести привычное «поле боя» в мир преступности и полиции, у нас в руках оказались все инструменты для того, чтобы создать нечто особенное, нечто кардинально отличное от уже привычного нам. И это касается не столько самой серии, сколько становлению нового жанра в игровой индустрии шутеров. В нынешних играх великое множество крутых солдат и бравых парней, спасающих мир. Но в концепцию Hardline это, как вы понимаете, не укладывается. И это нам не интересно.
Вместо пятиминутных кат-сцен, где озлобленный на весь белый свет генерал рассказывает о новом супероружии, попавшему к нему в руки, мы решили показать атмосферу любимых телесериалов. Именно поэтому сюжетная линия одиночной игры будет развиваться и ощущаться совершенно по-другому, абсолютно по-новому.
По нашим замыслам (да и по правилам жизни), полицейские - это не всегда «добрые и пушистые» ребята. Как и не всегда «жадные и кровожадные» преступники. В Battlefield: Hardline игроки смогут побывать в шкурах обеих сторон. И это будет безумно интересно и захватывающе".
Как нам удалось узнать, под «любимыми сериалами» сотрудники Visceral Games подразумевают такие известные проекты американского телевидения как «Закон и Порядок», «Щит», «Настоящий детектив», «Место преступления Майами» и т.п.
19.07.2014 `