Обзор The Walking Dead: Survival Instinct
Сразу оговорюсь, что The Walking Dead я не читал, The Walking Dead я смотрел. Это вполне себе неплохое, местами даже завораживающее ТВ-шоу с характерными персонажами и не самым скучным повествованием.
Что же касается игры, релиз которой состоялся совсем недавно, то The Walking Dead: Survival Instinct, в двух словах, - это малобюджетная привязка к сериалу. Из предыдущих «достижений» разработчиков Terminal Reality можно отметить вполне сносных Ghostbusters 2009 года и Star Wars для Kinect’а, которую я все же не стану комментировать. Вобщем, не многие поклонники зомбиапокалипсиса ждали от Survival Instinct чего-то более-менее впечатляющего. И, к сожалению, они не ошиблись в своих опасениях.
Итак, в главной роли – хорошо знакомый по сериалу персонаж Дэрил Диксон. Ваша основная и единственная задача в игре: просто перемещаться по коридорам и стрелять. Согласен, это характерно для многих шутеров от первого лица, потому я бы не стал упрекать в этом создателей The Walking Dead: Survival Instinct. Это как если вам приходилось смотреть онлайн аниме и после резко переходить к другим, более жестким японским мультфильмам... НО все-таки хорошие коридорные игры подразумевают хорошую проработку и дизайн уровней. Здесь же вы постоянно вбегаете в невидимые стены и «просачиваетесь» сквозь невысокие препятствия. И это только «одно из».
Магия Алексея Новацкого
Черные поля зомбиапокалипсиса
Пулемет-невидимка
Локации представляют собой квадратные здания, квадратные автомобили и квадратные дома с бесполезными дверьми. Текстуры вызывают чувство горести, а та малая часть динамических элементов, что удалось увидеть в игре, находится в зачаточном состоянии. Чего только стоят пуленепробиваемые окна повсюду…
Зомби тупы и очень похожи друг на друга: за игру я насчитал не больше 8 скинов для них. Боевые моменты выглядят особо ужасно. Атаки ближнего боя заключаются в беготне за спинами зомби и выполнении одинаковых, мгновенных убийств (какой опасный враг!). Использование огнестрела делает игру чуть более интересной, но и в этом случае Survival Instinct не дотягивает до хорошего шутера. Одна «радость» - арбалет – появляется у вас чуть позже. Теперь вы можете стрелять тихо и незаметно. Но здесь это больше вопрос удобства, чем удовольствия от стрельбы.
Дэрил Диксон как бы намекает нам...
В "Ходячих мертвецах" есть множество противоречий, рассказывать о которых придется долго, но объяснить можно одним предложением: создатели игры были не достаточно внимательны. Приплюсуйте к этому слабый бюджет, вероятное отсутствие необходимого количества времени, и на выходе вы получите The Walking Dead: Survival Instinct - вялый, дешевый, халтурный FPS пятилетней давности.