Скорости пули
Почти с каждым патчем к игре разработчики вносят какие то новые изменения... Практически каждый знает о существующих таблицах урона, как ведет себя автомат, в какую сторону больше всего отдача.
Теперь нам доступна новая порция информация содержащая в себе сколько выстрелов необходимо для убийства с того или иного расстояния, а так же за какое время долетит пуля до вашей цели.
Вся информация представлена в таблицах. Например значение из таблицы: AK74M 186/3 - означает, что для поражения врага с 1 метра дистанции необходимо 3 пули и достигнут своей цели через 186 миллисекунды (в 1 секунде = 1000 миллисекунд).
Стоит заметить, что в режимах "Soft" показатели абсолютно разные "Hardcore". Если с количеством пуль все ясно, то для чего им более быстрая скорость не совсем понятно.
Как видно, при стрельбе практически на любые дистанции показатель скорострельности у FAMAS является самым лучшим. Однако убойная сила у автомата G3A3, самая лучшая и на дистанции до 50 метров ему необходим на 1 выстрел меньше.
Стоит зайти на сервер с режимом "Hardcore" и FAMAS уже начинает уступать свои лидерские позиции. Он по прежнему самый быстрый, но к нему вплотную приближается G3A3 (всего то на 63 миллисекунды медленнее)... так же если вы предпочитаете M16A3, AEK-971, F2000 и KH2002 вы не сильно много проиграете.
Как и ожидалось, оружие доступное классу Инженера, значительно слабее, чем у штурмовика. Помимо этого, лично я не могу назвать тот или иной вид оружия который явно выделяется и превосходит другой своими характеристиками.
И опять, более суровый режим творит чудеса. Если в обычном режиме игры вопросов не возникает, то здесь практически все автоматы доступные Инженеру позволяют вести равный бой со штурмовиком.
Да, мы всегда знали, что DICE любят халтурить. Глядя на пулемет Type 88 не вольно можно обратить внимание, что его характеристики полностью совпадают с автоматом L85A2. Этот же момент относится и к режиму Hardcore. По остальным показателям пулеметы доступные нам в игре более приближены к автоматам штурмовика.
Практически такие же результаты как и таблицей выше, но с поправкой на более реалистичный режим.
Первое что бросается в глаза, так это существенное различие между самозарядными винтовками и "классикой", они же болтовки и т.д. У всех самозарядных винтовок скорость пули значительно выше но им требуется на 1 или 2 патрона больше. Принимая во внимание скорость перезарядки винтовок обоих типов...
Тут уже более приближенные к реальности значения. Так например винтовка M98B поразит врага на дистанции 50 метров всего с 1 пули, затратив на это 77 миллисекунд.
Остальные показатели опять вводят в какой то не понятный шок. будем надеяться, что тот гениальный человек доставший эту информацию из недр игры просто ошибся и вскоре исправит эти ошибки.
Если же информация действительно правильная, то вопрос сотрудникам DICE: как такое возможно, когда за 10 метров скорость пули падает в 10 раз?
Стреляя в упор, разница с автоматами штурмовика минимальна, но если решите по изображать из себя снайпера держа в руках пистолет-пулеметы, то приготовьтесь к трудностям.
Практически такие же результаты как и таблицей выше, но с поправкой на более реалистичный режим.
Пальму лидерства явно удерживают MP412 и .44 Mag. Но не забывайте про волшебную скорострельность G18.
Пистолеты аутсайдеры из стандартного режима приближаются вплотную к MP412 и .44 Mag. Но лично я, все равно возьму в руки M1911.
Ну и завершая обзор, я воздержусь от комментариев для дробовиков. Тут надеюсь все и всем понятно без моих подсказок.
В дополнение хотел бы обратить внимание, что не стоит выбирать самое лучшее оружие из этой таблицы. Не забывайте, что ещё существует отдача, скорость перезарядки и т.д.
Добавлено: mybattlefield.ru.
По материалам: symthic.com & .
21.01.2012 `