The Division - всё, как в жизни
Сотрудники Ubisoft строят громадные планы на будущее своего нового детища - The Division.
Мир, который будет сложно изучить до конца
"Подразделение" еще не успело выйти, а разработчики уже обещают расширять игровую вселенную практически до бесконечности. По крайней мере, бренд-директор The Division Родриго Кортес (Rodrigo Cortes) утверждает, что основные действия охватят далеко не один Манхэттен. Почему-то вспомнились "карманные" моды для Minecraft PE. Ну да ладно. Вот, кстати, свеже-отснятое видео от девелоперов:
У каждого своя роль
Намедни также стало известно, что Tom Clancy’s The Division содержит несколько различных классов: поддержка (огневая и медикаменты), танк (максимальный урон) и штурмовик (привлекать максимальное внимание противника). Директор проекта Райан Бэрнард (Ryan Barnard) заявляет, что команда Ubisoft спит и видит - как сделать ролевую составляющую максимально значимой в игре. И сделать ее широкомасштабной во всех смыслах.
Знак бесконечности
На прошедших выходных создатели The Division, помимо всего вышесказанного, пообещали игрокам чуть ли не бесконечное количество проведенных в постапокалиптическом мире Нью-Йорка часов. В принципе, это больше похоже на правду, нежели на преувеличение. Подумайте сами: огромный игровой мир, куча оружия, которое нужно найти/купить/прокачать, множество заданий, звания, всегда новые плюшки за результат и постоянные наполнения, дополнения игры новым контентом, который создатели The Division обещают предоставлять как минимум пару первых лет с момента релиза.
Эта, безусловно, интригующая и разносторонняя игра увидит свет в следующем году, на консолях нового поколения и ПК.
06.10.2014 `