Star Wars Battlefront - Создатели о графике в игре
На официальном сайте Star Wars Battlefront опубликован пост, посвященный созданию графики для грядущего фантастического шутера.
Ранее разработчики уже упоминали технологии Battlefront для максимально точного воспроизведения объектов из Star Wars — например, фотограмметрию и Physical Based Rendering (отображение объекта на основе его физических свойств).
С технической точки зрения эта технология позволяет учитывать при рендеринге физические параметры и законы. Например, сохранение энергии материалом, расчет отражений и работа с освещением. Результатом станет поразительно реалистичное изображение, - говорит Кен Браун, технический арт-директор Star Wars Battlefront
Упоминаются в блоге и другие графические технологии, которые с одной стороны упрощают задачу дизайнерам, при этом делая игровую картинку более реалистичной:
Также применялось наружное освещение, основанное на анализе изображений сферы освещения, проработка динамического отражения предметов в зеркальных поверхностях, подповерхностное рассеивание и еще множество других технологий. «Представьте себе, что у вас есть броня штурмовика. Если должным образом задать и настроить все ее параметры в соответствии с четкими физическими величинами, то ваш штурмовик будет правдоподобно выглядеть в любой обстановке. Больше не придется подстраивать под него окружение или текстуры, — объясняет Кен.
Есть и любопытная отсылка к уровню детализации, заложенному в Battlefront:
Была проделана колоссальная работа по передаче влияния внешних условий на различные материалы. Вот представьте себе битву на лавовых полях планеты Салласт. Постепенно броня вашего бойца выпачкается пеплом и сажей. А на Хоте она покроется снегом и наледью. Кроме того, разная обстановка будет воздействовать по-разному. Например, если наступить в грязь, а затем войти в воду, грязь смоется.
Технологии в обновленном движке Frostbite, по заверениям разработчиков, позволят игре выглядеть естественнее:
Графика в игре построена на модернизированном движке Frostbite. Он способен создавать настоящие шедевры визуального искусства (см. популярные клиентские игры http://howtogame.ru/client-games/), причем это могут быть как едва заметные мелочи, так и грандиозные объекты. К примеру, бег будет плавным и естественным. Пейзажи Татуина — огромными и захватывающими, особенно если смотреть с высоты полета. А снегопад на Хоте невозможно будет отличить от настоящего — и все благодаря современным технологиям освещения.
Другие мелкие подробности - читайте на официальном сайте SW Battlefront.
28.05.2015 `