Обновление Battlefield 4 CTE от 18 марта. Патч 34 (версия 158124)
Для тестовой ветки Battlefield 4 CTE сегодня вышел патч под номером #34. Обновление изменяет дистанцию и угол пометки противника так, чтобы они одинаково качественно работали и на ночных картах, и на оригинальных версиях карт, а также при плохой погоде.
Игроки уже помогли разработчикам найти и устранить проблему, связанную с килл-камом (камера смерти) и возрождением. Теперь DICE снова призывают о помощи. Как нам стало известно, создатели Battlefield 4 в настоящее время пытаются исправить "сложно-воспроизводимую" ошибку - неуловимый звуковой вылет. О том, как можно помочь разработчикам, можно почитать в официальной теме Battlefield 4 CTE на Reddit.
Изменения в патче:
* Временно отключены звуки шагов временно отключены (относится к вышеупомянутой "охоте на ошибку").
* Устранен серверный вылет.
* Снята пометка ForceSquad в режиме "Истребление отрядов" (позволяет свободно редактировать отряды).
* В термальных прицелах бойцы стали ярче, а общее свечение убавилось. Теперь лазеры и блики на линзах реагируют на изображение в термальном прицеле.
* При вызове панели приказов, выделенный объект остается активным (отдавать приказы атаки и обороны стало удобнее).
Сейчас DICE в поте лица работают и над улучшением работы пометки врагов. Они хотят, чтобы в итоге противника на большой дистанции можно было пометить только в условиях высокой точности, а если врагов сразу несколько рядом, то они все должны помечаться одним кликом по кнопке споттинга. К тому же, во всех случаях игроку необходимо четко видеть цель, а не "тыкать" наобум.
Что же касается ночных версий карт, то на "Дороге Голмуд" была проведена цветокоррекция, благодаря которой здесь стало чуть темнее. А на ночном "Заводе 311" были убраны лунные лучи внутри помещений, подправлено ночное небо и настроена видимость тумана с большой высоты внутри основных зданий в центре карты.
18.03.2015 `