Густав Хэллинг теперь главный дизайнер Star Wars Battlefront
Густав Хэллинг (Gustav Halling) - личность в игропроме известная. Особенно, что касается подраздела "Шутеры". 10 лет назад он был известным профессиональным игроком BF2 и CS, а в 2006 году получил работу в шведской студии DICE, где трудится по сей день.
Как нам стало известно, Густаву досталась должность главного дизайнера игрового процесса (ведущего дизайнера мультиплеера) грядущего фантастического шутера Star Wars Battlefront. Он отвечает за внешний облик оружия и техники, утверждает окончательные варианты уровней в игре, а также тестирует баланс и прочие аспекты для комфортного геймплея.
На должности главного дизайнера Густав Хэллинг работал над такими проектами как Battlefield Bad Company 2: Vietnam и четырьмя дополнениями для Battlefield 3.
04.01.2015 `