Главный дизайнер Battlefield Hardline хотел бы вернуться к стилю Bad Company
Мы хотим это. Вы хотите это. Все мы хотим Battlefield: Bad Company 3. Ну а если нет, тогда как минимум новый Battlefield 2 или Battlefield, сфокусированный на "душевных" особенностях Bad Company, которые так полюбились миллионам геймеров со всего мира.
Предстоящее ответвление Battlefield'а от Visceral о копах и бандитах - не совсем полноценная Bad Company 3. Но, оказывается, что команда, занимающаяся мультиплеером для Battlefield Hardline, приняла к сведению волнения фанатов серии и рассматривает несколько путей для внесения этой "магии" в их новый Battlefield.
Через общение в Twitter мы узнали, что сейчас студия экспериментирует с настройками оружейных классов в стиле Bad Company: когда несущий штурмовую винтовку класс Assault "вооружен" боеприпасами, а оснащенный легким пулеметом класс Support, всегда готов дать аптечку. Таким же образом классы были выстроены в серии Bad Company, которая впоследствии была отброшена назад после выхода Battlefield 3 в 2011.
По словам дизайнера мультиплеера Visceral Тэда Сассера, классы в Hardline на Токийской игровой выставке были выстроены в точном соответствии с Bad Company.
Если вы были большим фанатом такого расклада, не стоит радоваться слишком рано. Пока ни слова не сказано, перекочуют ли эти настройки классов в финальный релиз: "Мы по-прежнему экспериментируем с лучшим сочетанием, - добвил Сассер. - ..увидим что получится в итоге !"
Когда сотрудники MP1ST говорили с Тэдом, чтобы собрать материал для крупного превью Hardline, они узнали что дизайнер весьма большой фанат серии Bad Company и надеется получить [цитата] "...возвращение к четкости и своего рода оживленности в ключевых боях … которые были по-настоящему интересны и потрясающими в Bad Company 2 по своей сути".
А что вы думаете о нынешних настройках классов в Battlefield? Предпочитаете ли вы стиль Bad Company, или более новый в Battlefield 3 / Battlefield 4?
По материалам mp1st.com
25.09.2014 `