Для BF4 CTE вышел новый патч
Для тестовой ветки Battlefield 4 вышел патч под номером 31 (157632). С ним в CTE появилась совершенно новая система звукового сопровождения попаданий, а также различные исправления в ночные версии карт.
НОВАЯ ТЕРМАЛЬНАЯ ОПТИКА
С этим обновлением в Battlefield 4 вносятся значительные изменения в работу термальной оптики, установленной в технике. Разработчики делают первый шаг к тому, чтобы прицелы ночного видения стали хорошо работать в темноте, и чтобы их работа как можно меньше менялась в зависимости от карты. Похожее в данный момент наблюдается в игре Rust, особенно в нелегально скаченных торрент-версиях, как например тут.
Кроме того, из клиента удалено множество ошибок, связанных с некорректным отображением "горячих" объектов. Цель изменений - значительно улучшить распознавание целей на средней дистанции за счет ослабленного (но не убранного окончательно) изображения пространства, а также сниженной видимости на дальних дистанциях. Таким образом, окружающее пространство станет более тусклым, а игроки и техника - яркими.
ОБНОВЛЕНИЕ
* Улучшения сетевого кода. На этот раз патч затронул технику.
* Устранение подлагивания мультиплеера во время смещения временной интерполяции.
* Снижено число «разменов» и задержек в момент получения окончательного урона.
* Исправлено "прекращение работы сервера", вызванное с сетевой репликацией.
Добавлена система раздельного звукового сопровождения при попадании в конечности, туловище и голову:
НОЧНЫЕ КАРТЫ
Дорога Голмуд:
* При разрушении зданий источники света в них отключаются или исчезают.
* Обновлена Луна (убрана по факту).
* Добавлено множество разрушаемых источников освещения.
Завод 311:
* Убран яркий свет от Луны (Планета заменена на "Звезду смерти", см. скриншот вверху).
* Добавлено множество разрушаемых источников освещения.