Rising Thunder - первый хардкорный файтинг на ПК
Rising Thunder - игра в жанре файтинг на движке Unreal Engine 4, разрабатываемая студией Radiant Entertainment, призванная стать первым хардкорным файтингом эксклюзивно для ПК и в бизнес-модели free-to-play (F2P). Дата выхода игры запланирована на конец 2015 года.
Rising Thunder - игра, которая основана на той предпосылке, когда файтинги слишком сложны. Поэтому здесь придется потратить довольно много времени и приложить значительное количество усилий, чтобы освоить базу и с головой окунуться в теорию, с целью постараться понять все стратегические нюансы. Специальные удары и движения не потребуют одновременного или поочередного нажатия нескольких клавиш, как с тракторами здесь. Если вы хотите бросить огненный шар или выполнить супер-движение - просто нажмите соответствующую кнопку.
Тизер Rising Thunder с ивента EVOLUTION 2015
Эта идея долгое время витала в голове Сэта Киллиана (Seth Killian), работающего гейм-дизайнером в Capcom во времена разработки Street Fighter 4. Недавно он перешел в Radiant Entertainment и встал во главе проекта Rising Thunder. Киллиан заявляет, что Rising Thunder - это хардкорный файтинг, который наверняка придется по вкусу поклонникам Street Fighter. Но в то же время, это будут первые "драки", где ощущения от клавиатуры станут лучше, нежели на геймпаде.
Геймплей Rising Thunder: Vlad vs. Dauntless
Первое альфа-тестирование Rising Thunder стартует 28 июля. Записаться на участие можно на официальном сайте игры risingthunder.com.
21.07.2015 `