Rising Thunder - первый хардкорный файтинг на ПК

Rising Thunder - первый хардкорный файтинг на ПК

Rising Thunder - игра в жанре файтинг на движке Unreal Engine 4, разрабатываемая студией Radiant Entertainment, призванная стать первым хардкорным файтингом эксклюзивно для ПК и в бизнес-модели free-to-play (F2P). Дата выхода игры запланирована на конец 2015 года.

Rising Thunder - игра, которая основана на той предпосылке, когда файтинги слишком сложны. Поэтому здесь придется потратить довольно много времени и приложить значительное количество усилий, чтобы освоить базу и с головой окунуться в теорию, с целью постараться понять все стратегические нюансы. Специальные удары и движения не потребуют одновременного или поочередного нажатия нескольких клавиш, как с тракторами здесь. Если вы хотите бросить огненный шар или выполнить супер-движение - просто нажмите соответствующую кнопку.

Тизер Rising Thunder с ивента EVOLUTION 2015

Эта идея долгое время витала в голове Сэта Киллиана (Seth Killian), работающего гейм-дизайнером в Capcom во времена разработки Street Fighter 4. Недавно он перешел в Radiant Entertainment и встал во главе проекта Rising Thunder. Киллиан заявляет, что Rising Thunder - это хардкорный файтинг, который наверняка придется по вкусу поклонникам Street Fighter. Но в то же время, это будут первые "драки", где ощущения от клавиатуры станут лучше, нежели на геймпаде.

Геймплей Rising Thunder: Vlad vs. Dauntless

Первое альфа-тестирование Rising Thunder стартует 28 июля. Записаться на участие можно на официальном сайте игры risingthunder.com.

`
Похожие записи
© 2011 - 2017 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.