BF Hardline может стать лучшей игрой про копов и бандитов
Мысли вслух. Завтра у нашего админа юбилей. Раздумываем над тем, какой смартфон купить за 5000 рублей, и надо ли брать именно смартфон... Читаем http://hitech.vesti.ru/news/view/id/4832 Может, посоветуете что-то в каментах? Ах, да, отвлеклись...
Итак, сегодня Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund), исполнительный вице-президент EA Studios, поведал свою версию решения о переносе релиза . По его мнению, шутеру не хватает нескольких элементов для того, чтобы заявить о себе, как об отличной игре про копов и бандитов.
Приводим цитату:
"В прошлом месяце мы дали возможность игрокам опробовать бету Hardline на более длительный срок, чем планировалось, потому, что не ожидали такого потока обратной связи от игроков. Они просто разрывали нас ценной информацией, советами по улучшению игрового процесса. И многие остановились на мнении, что BFH больше напоминает военный шутер, нежели игру про преступников и полицейских. Эта тематика показалась игрокам не достаточно реализованной.
Мы слышали предложения о реализации неравномерного распределения различных возможностей, мы отобрали для себя несколько просто потрясающих идей, о которых даже не задумывались. Вся команда разработчиков, да и мы все в Electronic Arts, сошлись в одном мнении - релиз Hardline нужно отложить. Необходимо еще несколько месяцев, чтобы в итоге сделать игру такой, какой хотят ее видеть наши пользователи. И, основываясь на всем вышесказанном, заявляю - Hardline просто обязан быть успешным".
Напомним, что над Battlefield: Hardline сейчас работают ребята из Visceral Games, которым усердно помогают парни из DICE. Выход игры запланирован на первый квартал следующего года.
24.07.2014 `