Инсайд: редактор сайта Kotaku о проблемной разработке Destiny 2
Несмотря на финансовый успех, у {parent-965} есть несколько серьезных проблем, которые разочаровали сообщество и привели к спаду популярности проекта в онлайне. Согласно новой информации от редактора сайта Kotaku Джейсона Шрейера, причина кроется в полной перезагрузке разработки игры в начале 2016 года (предположительно это был апрель).
Многочисленные проблемы внутри команды привели к реорганизациям в Bungie, включая смену главы разработки. В результате студия потратила всего 16 месяцев на создание {parent-965}. Из-за нехватки времени некоторые запланированные механики и контент были вырезаны. Например, некоторые персонажи и планеты из первой части серии. Вполне возможно, что короткий цикл разработки стал причиной отсутствия новых рас и врагов.
Шрейер также детальнее рассказал про магазин Eververse, который многие игроки считают очень спорным элементом. Сообщается, что из-за сложности в работе с движком в Destiny 1 и сложности в создании контента в целом Bungie не могла создавать необходимое количество расширений, поэтому они придумали идею с магазином для того, чтобы зарабатывать больше денег при меньших трудозатратах. Идея исходила не от Activision, а от самих разработчиков, но издатель эту идею поддержал.
{parent-965} доступна на PC, PS4 и Xbox One.
01.10.2020 `