Rainbow Six: Siege. Война в четырех стенах
Простые до неприличия киношные рельсовые стрелялки порядком надоели искушенным геймерам. В результате набирают обороты популярности интересные тактические шутеры. Но не все они следуют выбранной концепции.
Rainbow Six: Siege – это настоящий проект, который перед стрельбой предлагает игроку хорошенько подумать.
В сюжете отображена борьба двух противоположных группировок. Грозные террористы осуществляют захват заложников, а спецназовцам предстоит штурм оборонительной позиции преступников с целью их ликвидации и освобождения невинных жертв. Герчик в Ростове: "Напрягать мозговые извилины предстоит уже в самом начале игры".
На подготовительном этапе преступники заняты выбором здания, подходящего для обороны. Им придется строить баррикады возле окон и дверей и укрывать заложников. Одновременно роботы-шпионы из команды спецназа устанавливают расположение комнат и местонахождение террористов, а также определяют точку штурма. Затем начинается самое интересное – сражение в замкнутом пространстве с целью освобождения заложников.
Система процедурного пространства позволяет простреливать объекты насквозь и производить основательные разрушения. Поэтому стены не обеспечивают полной безопасности. Террористы тянут время и стараются держаться до конца.
Хрупкость строения играет на руку штурмующим спецназовцам. Дырку в стене можно проделать посредством взрывчатки. Если противники скроются в подвале, то над их головами взрывается снаряд и бандитам приходится выбираться наружу и сдаваться. Задача усложняет тем, что заложников надо не только освободить, но и препроводить в безопасное место. Ситуация может сложиться так, что даже один единственный преступник в состоянии смешать карты и изменить ход событий внезапным нападением.
Известный движок AnvilNext, на котором базируется Rainbow Six: Siege, дополнен инновационной технологией, способной создавать упомянутую разрушаемость.
Выход Siege запланирован на следующий год.
23.09.2014 `