Дизайнер интерфейса Dead Space займется Oculus Rift
Игра Dead Space, вышедшая в 2008 году, стала одной из нескольких успешных игр-ужастиков прошлого поколения, в которой классическая атмосфера Resident Evil 4 сочеталась с графикой HD-качества. Одной из наиболее заметных инноваций в этой игре стал пользовательский интерфейс, умно вплетенный в игровой мир (а не прилепленный к экрану, как это часто бывает). Подобное решение является не просто важным, но жизненно необходимым для отображения виртуальной реальности, развитие которой ожидается в ближайшие годы. И вот теперь автор этого дизайна перешел из Electronic Arts в новую студию в составе Oculus.
Дино Игнасио, режиссер пользовательского интерфейса в создавшей Dead Space студии Visceral Games, сообщил, что покидает свою позицию и переходит в Oculus VR - компанию-производителя шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Что интересно, Игнасио рассказал о своем переезде в Сиэтл, штат Вашингтон, для работы в новой студии, входящей в состав Oculus. Таким образом впервые стало известно о намерении Oculus самостоятельно производить контент для своего изделия. Ранее считалось, что в набор программного обеспечения шлема для потребителей будут входить игры сторонних производителей.
Игнасио не указал, над чем конкретно будет работать его новая студия, но ответил одному из своих читателей в Твиттере, который похвалил его работу над интерфейсом в Dead Space. Дино выразил надежду, что команда "сможет продолжить этот процесс» в Oculus VR. В продолжении переписки он ответил, что VR-версия Dead Space «была бы поразительной". Эта мысль, конечно впечатляет, да и в EA однажды подтвердили, что могут поработать с виртуальной реальностью, используя уже имеющиеся наработки.
07.09.2015 `