Battlefield 4: K/D - ничто, игра в команде - всё
Команда разработчиков из американского отделения DICE работают не только над грядущим, пятым, заключительным (вроде как) дополнением Battlefield 4 Final Stand, но и стараются внести такие изменения в игровой процесс, которые заставят геймеров больше внимания уделять игре в команде.
Портал http://www.rusega.org/ на днях взял интервью у продюсера DICE LA Девида Сёрленда (David Sirland). В беседе с журналистами, Девид сообщил, что студия планирует пересмотреть принцип работы "полевых улучшений" и немного видоизменить правила геймплея для того, чтобы сделать тимплей более желаемым:
"Мы изменили характеристики оружия с целью увеличить продолжительность перестрелок. И мы хотим сделать нечто похожее с выполнением боевых задач. Не нужно проводить какой-то глубокий анализ, чтобы понять, как сильно игроки дорожат соотношением убийств/смертей (в простонародье - K/D). Это не есть хорошо. Должно быть так: новички и ветераны, играя в Захват, должны играть в захват (и оборону), а не сидеть в укромном месте, боясь получить пулю и, тем самым, снизить характеристики показателя К/Д".
Продюсер четко обозначил свое отношение к данному вопросу так: "Для меня всегда главным, основным приоритетом в Battlefield была и остается слаженна игра в команде, а не то, как стать лучшим убийцей за раунд".
Всвзи со всем вышеизложенным, разработчики решили пересмотреть систему начисления очков, считая это очевидным способом продвинуть идею "Забудь о K/D - играй в команде". Помимо этого, DICE LA хотят слегка изменить интерфейс и добавить специальный виджет "Миссия", чтобы игрок смог получать подсказки касаемо приоритетов на поле боя.
Идея улучшения командной игры в Battlefield 4 воплотиться не скоро. Как обычно, первоначально должны будут пройти несколько недель ее тестирования на серверах BF4 CTE. Но, разумеется, сделать это лучше поздно, чем никогда.
13.10.2014 `