The War Z. Интерфейс и Хардкор

The War Z. Интерфейс и Хардкор

Исполнительный продюсер студии Hammerpoint Interactive, которая ведет разработку , Сергей Титов на примере одного из скриншотов разобрал интерфейс игры.

Стоит сразу сказать, что отсутствие прицела объясняется тем, что скрин был сделан на уровне сложности «Хардкор».*

1. Дата и время. События в War Z начнутся с 15 октября 2018 года, и время будет идти одинаково для всех серверов. На данный момент смена дня и ночи происходит каждые 4 часа, но в планах разработчиков – найти самое оптимальное значение.
2. Шкала видимости и слышимости.
3. Шкала здоровья, пищи, воды, выносливости и токсинов в крови. На приведенном скриншоте показано обезвоживание. Шкала здоровья постепенно уменьшается, и если персонаж в ближайшее время не выпьет воды, он умрет.
4. Основное и ближнее оружие, быстрые слоты для вещей персонажа. Основное и ближнее оружие можно экипировать одновременно. В свободных слотах можно разместить, например, бинты и прочий медицинский материал, который можно использовать на себе и на других игроках.
5. Экипировка оружия. Здесь отображается количество патронов в обойме выбранного огнестрельного оружия персонажа и то, какой метод стрельбы используется.

*Сергей Титов о режиме «Хардкор»

В War Z, во время создания своего персонажа, вам предстоит выбрать между нормальным или хардкорным режимом игры. После того, как вы сделаете выбор, поменять режим будет уже нельзя.

Между хардкорными и софтовыми персонажами не будет никаких визуальных различий, они будут играть на одних и тех же серверах. И вы никак не сможете определить по внешности игрока на каком режиме он играет. Но что касается таблиц лидеров War Z, то они будут разделены.

Основная разница между «Хардкором» и «Софтом» заключается в том, какие последствия для игрока принесет смерть персонажа. В обоих режимах персонаж после убийства теряет весь свой инвентарь. Но на «Хардкоре» вы потеряете и самого персонажа, вместе со статистикой и т.п. Для новой игры вам потребуется создать нового персонажа и с самого начала прокачивать все скилы. В то же время, персонаж из обычного режима после смерти будет помещен в «локдаун», т.е на определенное время он не будет доступен для вас (на данном этапе это время составляет 24 часа, затем оно может быть изменено). После истечения этого времени, вы сможете продолжить игру примерно с того места, где погиб ваш герой. Все скилы и статистика при этом сохраняются.

P.S. Намедни, Сергей Титов поделился планами о выпуске первого и полноценного видео геймплея. Он должен появиться в конце сентября, и это будет не обычное видео, а интерактивное демо (с возможностью взаимодействия и выбора), благодаря которому игроки проведут «целый день в мире War Z».

31.08.2012 `
Похожие записи
© 2011 - 2019 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.