Сергей Титов: вопросы и ответы по WAR Z

Сергей Титов: вопросы и ответы по WAR Z

На официальном форуме продюсер игры Сергей Титов ответил на некоторые вопросы игроков. Ниже представлен перевод по типу вопрос-ответ.

В: Есть ли в игре генераторы, чтобы самому делать освещение?
О: Нет.

В: Почему WAR Z будет лучше других зомби-шутеров?
О: Потому что она КЛАССНАЯ.

В: Сколько снайперских винтовок сейчас в игре?
О: Насколько я знаю, их 6. Позже мы добавим еще несколько.

В: Почему Сергей Титов не купил Legend?
О: Мне не нужны ни игровая валюта, ни Крепость (Stronghold). У меня огромное количество GC и я могу арендовать столько Крепостей, сколько мне потребуется.

В: Какой транспорт будет доступен 15-го октября в Альфе?
О: Транспорт будет только после удовлетворительных результатов ЗБТ, т.е. не раньше конца ноября.

В: Кровь при ранениях будет?
О: Да, уже есть.

В: Планируются ли другие элементы HUD’а, помимо голода\жажды\здоровья?
О: Скорее нет. На данный момент, все что вы можете видеть на скриншотах – есть в игре. Но когда мы решим что-то изменить или добавить, и это потребует изменить HUD, - мы его изменим.

В: В какое время 15 октября можно будет уже начать играть?
О: Сервера заработают после полудня по GMT -8 (прим.: 15 октября в 23:00 по московскому времени)

В: Будут ли какие-нибудь ограничения на дроп на частных серверах?
О: Да, некоторых редких предметов будет не хватать. За ними нужно будет идти на публичный сервер.

В: Обязательно идти в безопасную зону для того, чтобы попасть в магазин?
О: Да.

В: Группа людей или клан могут захватить какое-нибудь место на сервере официально?
О: Нет. Захватывайте и удерживайте что хотите, но это нигде не будет обозначено.

В: Есть ли в игре места, где клан может хранить свой лут.
О: Для этого используют Крепость.

В: Есть ли шанс, что когда-нибудь вы добавите такую функцию, когда игрок заражается и умирает, то через некоторое время он поднимается в виде зомби?
О: Много кто, включая разработчиков, хотели это реализовать. Сейчас я могу сказать, что идея нам нравится, но, учитывая то, сколько еще всего нужно сделать, - это произойдет не скоро.

В: Будет ли кастомизация первых трех персонажей - лицо, волосы….?
О: Да, у каждого персонажа будет по 3-5 вариаций головы, торса и ног.

В: В WarZ используется тот же движок, что и в League of Legends?
О: Нет. Да, я был техническим директором в Riot, спроектировал их движок для геймплея, рендеринг. Но я не имею ничего общего с движком War Z. Здесь используется движок Eclipse, который разработали в Arktos Entertainment. Он также используется в War Inc.

В: Почему вы сосредоточились на денежном магазине в альфе, а не на геймплее?
О: Мы вовсе не сосредотачиваемся на магазине. Я не понимаю, как вы пришли к этому выводу.

В: Сколько всего персонажей в WAR Z?
О: Сейчас их 4, на подходе еще 8.

В: Как зомби реагируют на воду? Они будут плавать или ходить по дну?
О: Ходить будут. На воду им плевать, но плавать они не умеют.

В: Могу ли я отдать одному человеку сразу все свои гостевые ключи?
О: Да. Когда ключ истекает, игра просит ввести новый.

В: После перезахода в игру персонаж будет появляться в том же месте или около безопасной зоны?
О: Вы будете появляться точно там же, где закончили игру.

В: Будет ли добавлена анимация смены оружия?
О: Это в нашем списке.

В: Можно ли будет задерживать дыхание при прицеливании, чтобы стабилизировать оружие?
О: Чтобы задержать дыхание – нажмите Shift.

В: Анимация War Inc будет улучшена?
О: Хм. Скажем так: в игре использовалось порядка 20-30% анимации War Inc. Остальное создавалось с нуля. С War Inc было взято только то, что нам нравится.

В: Можно видеть бандитов на карте?
О: Нет.

В: Можно ли делать собственную Крепость доступной или недоступной для посторонних?
О: Да.

В: Кланы создавать можно?
О: Да, это уже реализовано и будет доступно до 31 Октября, чтобы игроки из Альфы могли зарезервировать свое название клана.

В: Пропадут ли скины, шляпы после смерти на софте или хардкоре?
О: Скины за реальные деньги не покупаются. Что касается шляп и прочих предметов – то да, вы все потеряете. Если не нравится - не тратьте деньги на то, что боитесь потерять.

В: Когда в действительности началась разработка The WAR Z?
О: Планировать игру мы начали в конце 2010 года. Подготовка – середина 2011, разработка – ноябрь 2011, добавили новых разработчиков – июнь 2012. Ну и, конечно же, успех DayZ все же повлиял на наше желание выпустить игру как можно раньше.

В: В игре будет холодное оружие – мечи, ножи, мачете, топоры…?
О: Да, у нас огромный список холодного оружия, который все еще пополняется.

В: Зомби будут больше, нежели простые мишени?
О: Вот только отыграл последнюю сборку и был убит 7 раз. Поэтому мой ответ: ДА!

В: Если судить по видео, в WAR Z очень много ПвП. Как вы будете бороться с данной проблемой?
О: В действительности зомби будут намного опаснее. А тот факт, что оружие и патроны крайне редкие, не даст превратить игру в банальный шутер.

В: WAR Z лучше DAY Z? Да или нет.
О: Для меня - да. Для кого-то - нет.

В: Каков размер клиента игры?
О: 2-3 ГБ

В: Как вы защитите игру от читеров?
О: Движок не позволит давать себе предметы, редактировать их, быть бессмертным, но wallhack и аимбот могут быть.

Прим. – В недавнем интервью Сергей Титов говорил о том, что и без того хороший античит War Inc. был улучшен для WAR Z. Сергей не исключает, что читеры будут искать новые пути взлома игры, но для решения этой проблемы специально выделена команда кодеров.

Продолжение следует.

10.10.2012 `
Похожие записи
© 2011 - 2019 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.