Сергей Титов о реализме в The War Z

Сергей Титов о реализме в The War Z

Сергей Титов делится своими мыслями касаемо реализма в . Напомним, что Сергей является исполнительным продюсером Hammerpoint Interactive – студии, которая занимается разработкой скорого зомби-шутера.

Я еще раз хочу повторить то, что я говорю неоднократно: мы создаем игру о выживании в мире с зомби. Мы не делаем симулятор военных действий и не демонстрируем реалистичность винтовки M16. Поэтому, если игрок приобрел, например, ту же ARMA для того, чтобы играть в ARMA, а мод DayZ он установил только потому, что он «прикольный» и вносит разнообразие в геймплей – нам с таким игроком, скорее всего, не по пути. Я говорю также и о том, что для нашей команды Реализм – это не сумасшедшая камера и неудобное управление. И это не какое-то новое поведение оружия или наличие особой кнопки для прыжка вместо привычного «пробела». Для нас Реализм - это когда фонарем можно не только светить, но и ударить. Это когда для убийства зомби нужно действительно аккуратно целиться в голову, а не надеяться на рандом. Это когда ты перезаряжаешь автомат, старая обойма падает на землю, и ты теряешь все патроны, которые в ней были, а не прибегаешь к волшебству и не «дозаправляешь» обойму. Реализм - это когда у тебя практически нет ограничений в действиях.

Другие статьи по теме The War Z:

20.09.2012 `
Похожие записи
© 2011 - 2018 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.