Новости DayZ SA. Текущая разработка и скриншоты
Сегодня "отец всея DayZ" Дин "Рокет" Холл опубликовал очередную запись о текущей работе над Standalone.
Обещая сообщать свежие новости еженедельно, Рокет рассказал о расширении проекта, как в масштабах, так и в количестве самих разработчиков: "К нам присоединяется все больше добровольцев, локальных и удаленных. Многие из них – это участники сообщества. Надеемся, что они будут помогать нам в развитии игры до конца".
На следующей неделе команда DayZ Standalone начнет первое широкомасштабное тестирование сервера на вместимость при участии более 150 человек. Также, по словам Рокета, проводятся некоторые эксперименты с новыми подходами. Например, для динамического появления предметов в игровом мире, предполагается спавнить лут не на серверах, а на уровне базы данных.
Что же касается разработки персонажей DayZ SA, то Дин называет это главной целью для игры на данный момент, демонстрируя несколько новых скриншотов:
"Мы хотим, чтобы любой персонаж можно было полностью настроить, чтобы он отражал всю историю игрока, собранную воедино. Здесь множество просто фантастических идей, которые зародило в нас сообщество. До первоначального релиза весомую часть наших сил мы потратим на расширение опций для разработки и кастомизации игрового персонажа".
Рокет, рассказывая о системе инвентаря, заверил, что она "начинает работать хорошо". Стартовала кропотливая работа над модулями для оружия. "Все оружие, введенное в DayZ, будет разработано заново, с нуля, с очень высокой детализацией" - сказал разработчик.
Дин Холл не скрывает своей радости по поводу возвращения из греческой тюрьмы Ивана Бухты, который на данном этапе работает над улучшением Чернаруси совместно с дизайнером мира SenChi. Вот несколько скриншотов от SenChi, которые наглядно показывают его разработки:
16.02.2013 `