ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА ШУТЕРОВ
16.02.2016

Рулетка Far Cry: Primal - Нелинейный сюжет



Разработчики из Ubisoft Montreal, канадского подразделения известной французской студии, планируют добавить в грядущий action-adventure с открытым миром Far Cry: Primal не только смену окружающей эпохи и времени суток, но и новую "рулеточную систему", затрагивающую основной сюжет игры. Как нам стало известно, многообещающий экшен для ПК и консолей нового поколения (PlayStation 4, Xbox One) получит в свое распоряжение самый настоящий нелинейный сюжет.

По словам продюсера Ubisoft (и самой игры) Поля Жуаё (Paola Joyaux), события в Far Cry: Primal и развитие главного персонажа начнутся в деревне - она станет отправной точкой для всего. Отсюда игрокам придется отправиться в опасный открытый мир, где они должны будут встретить всевозможных специалистов, выполняющих роль наставников. Именно они должны будут помочь герои не только понять, что есть рулетка КС ГО на самом деле, но и добраться до вершин умении в области того или иного мастерства.

Превью Far Cry: Primal от PlayGround



Поль Жуаё в интервью изданию PC Gamer: "Когда они вернутся обратно в деревню, то построят новые дома/хижины, будут периодически отправлять геймеров за различными недостающими компонентами/препаратами, расположенными в дальних (или не очень) уголках огромного игрового пространства Far Cry: Primal. Также с их помощью каждый желающий может попробовать разработать и внедрить инновационную технологию. В совокупности с вышеупомянутыми и прочими деталями, главный герой не только самосовершенствуется, но и принимает активнейшее участие в развитии родного поселения.

Таким образом, сюжет Far Cry: Primal сможет получить свое, совершенно непохожее на другое, прохождение. Разработчики обещают невообразимое количество сюжетных ответвлений.

Дата выхода игры намечена на 23 февраля (PlayStation 4 и Xbox One) и 1 марта 2016 года (PC). В отличие от других игр серии Far Cry, действия в Far Cry: Primal разворачиваются за 12.000 лет до н.э., в каменном веке.
КОММЕНТАРИИ
comments powered by Disqus