Современные разработчики игр: «феи» больших корпораций Ubisoft Montreal и EA Sports

Современные разработчики игр: «феи» больших корпораций Ubisoft Montreal и EA Sports

Канадские «короли» больших корпораций: Ubisoft Montreal и EA Sports

Для многих популярных крупных игровых компаний давно не нова практика образования дочерних офисов и всевозможное дробление на несколько небольших студий. Подобное решение больших корпораций вполне оправдано – в других странах тоже много талантов, а стоимость разработки игр при этом дешевле. Поэтому неудивительно, что разработчики игр часто разбросаны по разным государствам.

Хорошо это или плохо – судить сложно, ведь куда важнее итоговый результат. Тем не менее, путь некоторых студий может стать примером для других девелоперов и послужить первым толчком к успеху. Чего только стоят достижения Ubisoft Montreal и EA Sports на данном поприще, о которых речь пойдет далее.

Оправданные надежды

Изначально компания Ubisoft Montreal была основана исключительно для работы над мелкими играми корпорации Ubisoft. Сперва команде разработчиков доставались детские проекты – Tonic Trouble (1999) и Donald Duck: Goin' Quackers (2000). Однако, спустя три года после основания, студии доверили создание Tom Clancy's Splinter Cell. Это было первым шагом к настоящему успеху, ведь затем последовали другие части Tom Clancy's и серия Prince of Persia.

А уже в 2005 Ubisoft Montreal взялись за создание Far Cry Instincts, которая в настоящее время считается одним из лучших шутеров с видом от первого лица. Спустя еще два года стартовала игровая серия Assassin’s Creed, ставшая одной из самых долгоиграющих и прибыльных фрнашиз. Неудивительно, что Ubisoft ставила многое на дальнейший успех студии. Правда, последний проект компании – Watch Dogs – не оправдал ожиданий геймеров и получил негативные отзывы от них. Тем не менее, команда Ubisoft Montreal принесла корпорации хорошие заработки и в основном положительную репутацию.

Спортивный интерес

Изначальная задача дочернего офиса Electronic Arts – EA Sports – была аналогична Ubisoft Montreal. Начав свою работу в 1993 году, студия постепенно наращивала свои умения, применяла новые технологии и создавала успешные серии спортивных симуляторов. Наиболее известными игровыми сериями компании стали FIFA, FIFA Manager, NHL и NBA Live.

Располагается офис EA Sports в Канаде, город Ванкувер. А для более реалистичной проработки собственных проектов девелопер сотрудничает со многими известными спортсменами, что делает игровой процесс симуляторов EA Sports более увлекательным.

01.08.2014 `
Похожие записи
© 2011 - 2017 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.