WarZ: cамооборона, миссии, крепости и не только
Сегодня разработчики WarZ решили снова поделиться с игровым сообществом некоторыми интересными деталями своей текущей работы.
Репутация и самооборона
В следующем патче система репутации позволит игрокам «давать сдачи» без причинения вреда своей репутации. Другими словами, если кто-то стреляет в тебя первым, и ты его убиваешь (получается, в целях самообороны), то какие-либо штрафы к репутации применяться не будут.
Миссии
Для начала разработчики предлагают 2 миссии – связанные с охотой за головами (Bounty) и с торговлей (Trade). Миссии разряда Bounty довольно просты: найти и убить . Миссии Trade подразумевают вознаграждение за находку какого-либо предмета.
Когда игрок создает миссию, он выбирает награду, которая будет сразу же удалена из его инвентаря и прикреплена к миссии либо до ее завершения, либо до истечения ее срока действия.
Крепости (Strongholds)
Крепости в The War Z – это частные базы, где игроки могут создавать свой собственный геймплей. Аренда Крепости будет функционировать по аналогии с арендой Сервера, с той лишь разницей, что в Крепости можно будет заниматься сельским хозяйством (выращивать еду) и укреплять свои строения, используя строительные блоки. Крепость также может стать центральной базой для клана. Здесь могут быть размещены специальные шкафчики для хранения общих запасов и т.п.
Скриншот одной из Крепостей (Cliffside,-раб.название), над которой в данный момент трудятся разработчики.
Новые персонажи
Команда художников сейчас работает не только над новым оружием, но и над новыми персонажами игры:
Безопасные пукты
Скоро появятся и новые дополнения к безопасным зонам – бар и хранилище:
В настоящее время разработчики планируют уже в следующем патче добавить аренду серверов, группы, навыки, внутриигровой доступ к глобальному инвентарю и вход в маркетплейс из безопасной зоны.
Дата выхода нового патча WarZ намечена на 12 февраля.
02.02.2013 `