War Z: Доклад о ходе работы

War Z: Доклад о ходе работы

Senior Producer в очередной раз репортирует о текущем состоянии процесса разработки War Z:

Для всех хорошие новости!

Продолжая беседу в духе начатого между нами общения, я хотел бы обновить для вас информацию о том, что происходит у нас здесь, в Hammerpoint Interactive.

Кланы готовятся к запуску, как и довольно увесистый по объему патч, который мы планируем включить ко Дню Благодарения (прим. - четвертый четверг ноября). Его официальный анонс состоится в конце этой недели.

Также, вот некоторые «вкусняшки», о которых вам будет интересно узнать:

- Мы более чем в курсе по поводу дебатов на тему серверов. Хотя я еще точно не могу сказать, что мы решили сделать с темой «паблик против частный сервер», но мы не будем делать отдельный Глобальный инвентарь для игроков, переходящих на частный сервер.
- Больше гражданского оружия! Винтовки .22 калибра и т.п. – я обсудил это на сегодняшней встрече с Сергеем, и он поднял большой палец вверх, поэтому сейчас идут обсуждения того, как это лучше добавить.
- Помимо этого, готовьтесь, - приближается прицел от третьего лица вместе с кулаками для ближнего боя.
- Ну и фикс дюпа (http://gameforum.ru/f166/).

В целом, мы наблюдаем несколько очень позитивных изменений в ближайшем будущем.

Другие моменты, которые я вынес на обсуждение: режимы Нормал и Хардкор. Сейчас в планах стоит то, что на Хардкоре персонаж умирает навсегда.

Также ожидается фильтр мата в чате наряду с фильтром имен.

И да, мы обсуждали необходимую систему торговли, которая поможет стимулировать экономику. Я расскажу вам об этом, как только у нас будет достаточно информации.

Так что следите на этой неделе за анонсами следующих патчей. И до встречи в игре!

EDIT: забыл упомянуть, что закончен еще один женский персонаж, и он появится уже со следующим патчем.

Также, для тех, кто упрекает нас во лжи. Мы стараемся быть прозрачными настолько, насколько это разумно. Это баланс между дать людям надежду или не дать им ничего. Я говорю «кланы запланированы на такой-то день» потому, что мы это так запланировали. Если же что-то меняется, или задача становится сложнее, чем предполагалось, то сроки перемещаются. Подобное происходит у всех основных разработчиков – я просто стараюсь пролить свет на наш процесс, а не молчать.

14.11.2012 `
Похожие записи
© 2011 - 2024 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.