Последний патч War Z и пятничный отчет продюсера
Последний патч
Исправлена проблема с оставляемыми записками, в которых не отображался текст;
Больше нельзя играть мертвым персонажем;
Пофиксена одна из вероятных ошибок, когда мертвый герой отображался для всех, как живой;
Исправлена ошибка, когда во время «quick joining» можно было кликать по кнопкам основного меню;
Удален баг, когда нельзя было поднять выброшенные предметы;
Пулемет M249 теперь должен работать как надо;
Пофиксены некоторые глюки анимации.
Сергей Титов приводит цифры и рассказывает о некоторых игровых моментах
Сегодня пятница, и мне кажется, что пришло время для некоторого апдейта.
Сперва разрешите мне показать вам некоторые числа:
- Мы пересекли отметку в 200.000 выживших, с более чем 130.000 играющими за последние 2 недели.
- Ежедневно играют более 75.000 человек.
- В каждый момент времени в среднем играет 10.000.
- Мы развернули более 600 серверов, и на данный момент решена проблема отсутствия свободных мест в игре. Теперь даже в часы пик вы можете пользоваться браузером, т.к. нагрузка распределяется на все сервера равномерно.
К Хэллоуину мы готовим для вас довольно-таки большой пакет обновления, куда войдут: новая часть карты, новые виды зомби, новые персонажи, кланы и многое другое.
Теперь я хочу перейти к некоторым проблемам, затронутыми Сообществом.
1. Кемперы на спауне. Это было важным делом как для нас, так и для большинства Сообщества. Я рад сообщить, что после некоторых изменений в самой механике возрождений, убийства в точке возрождения уменьшились в семь раз. Это хорошее начало, и я уверен, что после открытия новых областей карты, эта проблема отпадет сама собой.
2. PK (player killers). Как я уже говорил неоднократно, PvP, как и само существование бандитов, – это естественное явление в игровом процессе. Тем не менее, сейчас в игре отсутствует механика, позволяющая игрокам сотрудничать, а не стрелять с первого взгляда. Все это будет в конце Альфы, т.е. совсем скоро. Поэтому пока PvP у нас будет несколько не здоровый - сейчас каждый доверяет только самому себе или своим друзьям. Кстати, о друзьях.
3. Кланы и друзья. Мы тестируем кланы War Z и готовы их запустить. Мы также завершаем тестирование функции друзей вместе с 20.000 игроками, и как только мы будем полностью удовлетворены всеми механизмами «игры с друзьями», мы сразу же дадим возможность опробовать это остальным игрокам.
Sergey Titov
Executive Producer
The War Z