Сергей Титов о процессе доработки WAR Z

Сергей Титов о процессе доработки WAR Z

Всем привет!

За последние пару недель мы начали активно демонстрировать нашу игру различным СМИ (уверен, вы заметили повышение интереса к Игры финис и ферб. со стороны ведущих веб-ресурсов), и да – остались считанные недели до открытия публичного доступа к игре. Сперва мы позволим самым преданным фанатам поиграть в Альфу, а спустя некоторое время такую возможность получат все.

Сейчас у нас есть пара недоработок, которые связаны с большой толпой зомби: когда игрок находится среди 60-70 трупоедов, мы наблюдаем странное поведение со стороны сервера. И прежде чем разрешить доступ общественности к WAR Z, мы должны это исправить. В остальном игра выглядит хорошо уже сейчас. На прошлой неделе мы заменили около 80% всех недоработок со звуком и несколько анимаций. Вы можете сами оценить новое звучание в игре:

Мы заменили:
- Все звуки шагов и контактов;
- Всю перезарядку и отладили звуки стрельбы;
- Звуки интерфейса, приема пищи, воды, использования медикаментов и т.д.;
- Добавлены тонны окружающего звука. Звук меняется в зависимости времени суток (сверчки и совы - ночью, цикады и птицы – днем и т.п.);
- Новые звуки зомби все еще в разработке (вот почему я сказал о 80% всех доработок).
PR PS.

Мы добавили:
- Цветные фаеры;
- Стрелы со взрывчаткой для арбалета (найти их будет крайне сложно);
- Ракетницу;
- Фонари.

Некоторые настройки интерфейса:
- В процессе находится редизайн окна чата. Он будет практичный и простой;
- Отображение Даты/Времени было удалено из основного окна и переехало в меню пауза/инвентарь/миссии/карты;
- Мы также получили первые отзывы от наших тестеров по поводу интерфейса общего меню. Теперь мы работаем и над некоторыми его улучшениями.

За последние несколько дней мы получили массу положительных отзывов со стороны прессы, которые укрепили нашу концепцию «о трех китах»: зомби-сурвайвл + взаимодействие с другими игроками + восстановление мира/строительство своей крепости.

Мы собираемся особо сосредоточиться на последнем – создавать все больше и больше инструментов, которые помогут игрокам делать свой собственный динамичный, интерактивный и захватывающий геймплей внутри игрового мира. Большинство наших проектов и идей у нас реализовано уже сейчас.

Новый видеоролик о мире WAR Z: Первый взгляд на Колорадо

Отвечая на частые вопросы, касающиеся модели F2P, отвечу, что наша команда – это эксперты на рынке F2P. Я был техническим директором в League of Legends. Наш технический директор отвечает за 4 успешных F2P MMO в Корее и Японии. Наши дизайнеры работали над такими играми как World of Tanks, Battlefield Play4Free и т.п. Даже Even War Inc., которая разрабатывалась другой командой, опирается на наш опыт. НО! Для WAR Z мы придерживаемся очень простой идеи – разовый платеж, который будет значительно ниже прочих своих конкурентов. Да, у нас запланированы микроплатежи в игре, но это будет скорее как возможность для игроков помочь нам в разработке продукта или просто сказать «спасибо».

С уважением,

Sergey Titov
Executive Producer
The War Z

игры финис и ферб

30.09.2012 `
Похожие записи
© 2011 - 2019 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.