Онлайн-интервью Сергея Титова
На днях исполнительный продюсер Сергей Титов дал онлайн-интервью сообществу игроков прямо в Тимспике портала GamersPlatoon.
Первый вопрос касался нового патча, который обещает быть очень большим. Сергей ответил, что с новым патчем придет обновленная карта, где появятся новые области и будут изменены уже известные («Карта будет ощущаться более открытой, и вы сможете ходить везде, и даже забираться на вершины гор»). Помимо этого, появится пистолет и винтовка калибра .22, Появятся долгожданные кланы, со своим банком и прочими соответствующими удобствами.
Что касается читеров, то система, которая их выслеживает, также будет обновлена. И Сергей снова высказал свое мнение о нетерпимости к ним и пообещал бороться настолько, насколько это возможно. («Мы забанили около 600 человек из 300.000 играющих и считаем это довольно хорошим результатом»).
Затрагивая возможности плавать, Сергей утвердил это нововведение, но уточнил, что оно будет не скоро, т.к. сейчас есть другие, более приоритетные задачи. На данный момент в озерах и реках будут добавлены несколько мелких мест, которые можно будет перейти.
Отвечая на вопросы о зомби, исполнительный продюсер рассказал о проводящихся экспериментах с их местоположением (они будут встречаться не только в городе, но и в лесу). А в больших городах скоро появятся новые, мутированные зомби, которые будут обитать обычно по ночам в больших городах и будут гораздо быстрее и в 4 раза опаснее привычных нам мертвецов.
Анимация нынешних зомби также постепенно меняется. Изменятся их движения, бег, они будут ярковыраженно хватать игрока. Также зомби будут реагировать на свет (фонарик, фаер и т.п.) и на различные звуки (например, сирены).
От заражений зомби (а они появятся уже очень скоро) спасет только вакцина. Но если ее не будет, и наступит смерть, игрок в ходячего не превратится («В начале мы планировли это, но потом отказались. На это потребуется много проектирования, моделирования и больше текстур»).
Спаун лута также претерпит изменения. Так, стоящее оружие будет появляться по большей части на военных объектах, а в полицейских участках можно будет находить лишь слабый огнестрел.
Транспортные средства появятся уже очень скоро («Это станет очень большим обновлением»). Сразу после того, как разработчики будут уверены в стабильности игры, в т.ч. при нахождении сразу нескольких машин и кучи зомби в одном месте.
Отвечая на вопрос о внедрении в WarZ диких животных (+охоту на них), а также птиц и собак, Сергей Титов подтвердил желание разработчиков внедрить все это в игру как можно скорее, но пока животные не стоят на первом плане.
Помимо прочего, был задан вопрос и о следующих, новых картах. Продюсер пообещал в скором будущем сразу две карты. Одна из них будет основана на Калифорнии (которая будет в 4 раза больше Колорадо), другая станет одним большим городом («что-то вроде Манхэттена»). Точной даты появления карт пока не известно, но разработчики ориентируются на июнь 2013 года.
В настоящее время открываются и наполняются мебелью многие здания. В ближайшее время таких зданий станет еще больше (в том числе и маленькие домики).
Также был освещен вопрос Крепостей (Stronghold). Это будет небольшая карта, размером 3х9 кв.км. Крепость можно будет запаролить и использовать в качестве «общака» для лута. Здесь можно строить различные заграждения и баррикады (стеновые конструкции), выращивать овощи для торговли и даже устраивать гладиаторские бои, как это сделал один из тестеров, заманив зомби на специально огороженную для этого арену. Количество свободных слотов будет от 10 до 30.
Из интервью стало известно и о максимальном количестве игроков на карте Колорадо. Их в итоге будет 70. Именно такая численность показалась разработчикам максимально верной для подобной карты. На следующих картах, которые будут значительно больше, игровых слотов также прибавится.
Палаток в The War Z не будет. К концу этого года появятся запирающиеся шкафчики (lockers). Игрок сможет найти один такой, закинуть в рюкзак, а затем развернуть его и положить туда необходимые вещи. У каждого шкафчика будет свой пин-код из 4-5 цифр.
Погодные условия планируются, но не скоро. Будет и обезглавливание. Появятся и раны/переломы на определенных участках тела, которые нужно будет восстанавливать разными медикаментами. Ремонт автомобилям, скорее всего, не понадобится: если игрок нашел рабочую машину и бензин, то он уедет на ней. Возможно, совсем скоро авто можно будет перекрашивать и украшать наклейками.
В конце интервью Сергей Титов поблагодарил всех игроков, количество которых в итоге оказалось за пределами всяческих ожиданий: «А теперь мы постараемся сделать все возможное, чтобы оправдать и ваши ожидания».
20.11.2012 `