
Главный продюсер WAR Z отвечает на вопросы
Из тени The War Z вышел еще один достаточно важный человек, занимающийся развитием игры, - ее главный продюсер. Представившись Тайлером, он ответил на некоторые частозадаваемые вопросы сообщества и пообещал быть еще ближе с игроками, чтобы сделать игру максимально интересной для всех.
Всем привет!
Многие из вас уже заметили мое неожиданное появление на форуме. Меня зовут Тайлер, и я здесь главный продюсер. Большую часть времени я провел за кулисами, занимаясь развитием, но теперь я с вами, и постараюсь ответить на некоторые вопросы.
Хочу сразу сказать, что мы любим наше сообщество, и вы все – крайне важная составляющая процесса разработки всей игры. Ваши отзывы и тесты помогают нам создавать лучшую игру, которую мы только можем представить.
Теперь перейдем к вашим вопросам.
Вайп:
- Мы зачистим весь инвентарь.
- Мы сбросим репутацию и статистику каждого игрока.
- Мы возвратим все GC (золотые монеты).
- Когда это произойдет, мы пока точно сказать не можем. Но уверяю, что как только появятся какие-то новости, я сразу дам вам об этом знать.
Спаун предметов:
Я наслышан о жалобах, касающихся неправильного спауна предметов (не достаточно часто находится пища, в некоторых местах очень много оружия, где-то наоборот и т.д.). Я займусь этим вопросом, и в ближайшие дни подобных проблем станет меньше.
И о шляпах. О куче долбанных шляп. Чтобы решить этот шляпный вопрос, мы реализуем исчезновение предметов после определенного промежутка времени для того, чтобы это место смог занять другой предмет.
PvP против PvE:
Этот вопрос вызвал целый ряд дискуссий. Когда запустятся сервера Stronghold (и мы получим кучу сексуальных мини-карт), они могут быть запаролены, и вы можете делать здесь все что захотите.
Социальные вопросы:
Кланы находятся в активной разработке и на следующей неделе уже будут готовы. К имени участника клана будет добавляться клан-тег, и все соклановцы во время игры будут видеть специальный значок над головами друг друга.
Что касается списка друзей, то возможность войти в игру вместе с другом и увидеть его в игре появится после реализации функции кланов.
Я надеюсь, что помог вам прояснить некоторые вещи. Большая часть моего времени теперь будет отходить сообществу с целью выявления основных проблем и поддержания открытой линии связи с вами. Увидимся в игре!
02.11.2012 `