Inside DICE #3. Никлас Фегрэус о Close Quarters.

Inside DICE #3. Никлас Фегрэус о Close Quarters.

В третьем выпуске Inside DICE главный дизайнер Никлас Фегрэус (Niklas Fegraeus), ответственный за разработку дополнения , проливает свет на новый режим игры "Conquest Domination".
"Мы вспомнили старый-добрый Unreal Tournament. Тогда, в 1999 году, мир впервые увидел режим «Domination», достаточно похожий на "Захват". Вдохновленные, мы взяв за основу систему респауна из режима "Схватка команд", создали Захват для небольших карт. Защищать флаги теперь стало гораздо важнее, а командных и тактических решений появилось еще больше. "

Так же, Фегрэус живо описывает "высокочеткое разрушение" (HD Destruction), которое должно непременно порадовать любых скептиков:
"Мы захотели, что бы все вокруг разлеталось на кусочки. На маленькие, действительно маленькие кусочки".


На данный момент проходит активное тестирование, готовясь выстрелить без каких-либо задержек в июне.
Будем надеятся, что много красивых слов в блоге главного дизайнера про новую игровую механику оправдают себя в следующем, для многих долгожданном DLC.

17.03.2012 `
Похожие записи
© 2011 - 2019 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.