DICE: В BF4 сетевой код никогда не будет идеальным
Ни для кого не секрет, что Battlefield 3 (равно как и все прочие игры серии), часто критикуют за сетевой код (netcode), который порой доставляет немало хлопот геймерам: они могут погибнуть, находясь за укрытием, наблюдают задержки в анимации, задержки со смертью и т.п. И, говоря об улучшениях в видео-интервью, Патрик Бах отметил, что игра, из-за своих огромных масштабов, со всей техникой, разрушениями и 64 игроками никогда не будет иметь идеальный неткод.
Сетевой код должен поддерживать в реальном времени одновременно всех персонажей на карте, их движения, все транспортные средства, оружие (где отслеживается каждая пуля), эффекты погоды и многое другое. Поэтому в DICE не исключают, что всегда что-то может пойти не так.
Патрик Бах в своем последнем : "Если сравнивать с BF3, в BF4 мы сделали гораздо больше для улучшения сетевого кода, но, я думаю, важно понять, что с такой игрой как Battlefield 4 вы никогда не получите идеальный сетевой код. Из-за всех сложностей и непревзойденного размаха, здесь всегда найдется место для ошибок".
Но разработчики просят игроков не унывать, и напоминают, что в любом случае движок Frostbite 3 дает им возможность крайне оперативно вносить все необходимые корректировки в игру с новыми патчами.
Ну а мы напоминаем, что все самые свежие новости по Battlefield 4 находятся , интересные видео - , различные статьи по игре - , а наш уютненький форум - !
07.09.2013 `