Разбираем интервью с исполнительным продюсером

Разбираем интервью с исполнительным продюсером

Совсем недавно исполнительный продюсер по этой ссылке Патрик Бах дал развернутое интервью норвежскому порталу battlefield.no. Само видео можно посмотреть (если вы не владеете скандинавскими языками, мы рекомендуем включить английские титры). Интервью обозначает некоторые интересные подробности Battlefield 4, о которых и пойдет речь дальше.

Итак, что мы узнали нового из диалога с продюсером:

- Frostbite 3 разрешает проводить исправления и обновления в игре значительно чаще.

- Появится возможность выбора фракций – администратору сервера будет дозволено устанавливать любые фракции для любых карт (об этом ).

- В Battlefield 4 станет больше настроек пользовательского интерфейса (HUD) – игрок сможет масштабировать некоторые его элементы, причем что-то можно будет убрать с экрана монитора совсем.

- Цикл смены дня и ночи все-таки отменен. По словам господина Баха, разработчики в ходе тестирования нашли данную функцию не очень играбельной, т.к. ночью многим сложно ориентироваться. Поэтому они решили оставить в BF4 рассвет, день и сумерки.

- В отличие от предыдущих частей серии, в Battlefield 4 появится больше техники, больше оружия и больше разнообразных настроек (все это стало возможным благодаря каким-то там изменениям в потоковых системах).

Мы также обнаружили несколько интересных моментов, которые могут и не являться новой информацией, но достаточно любопытны с точки зрения дискуссии:

- DICE обещает в BF4 больше игровых режимов и социальной составляющей. Что касается последнего, то здесь стало все более-менее ясно после . Но остался открытым вопрос с новыми режимами: будут ли они, и какие это могут быть режимы?

- Патрик Бах заявил, что BF3 является самой сбалансированной игрой DICE на сегодняшний день, и что в новой части шутера этот баланс обязательно будет эволюционировать. Нам лишь остается надеяться, что разработчики не станут изобретать нечто настолько инновационное, что все игроки предстанут исключительно в роли штурмовиков с одной единственной, одинаковой, но самой точной и убойной винтовкой. Вообще, все эти эксперименты с балансом, конечно же, занятие часто очень спорное.

- Как уже говорилось выше, в Battlefield 4 не будет смены дня и ночи. Но исполнительный продюсер все же упомянул о динамической погоде в море. Поэтому сразу напрашиваются как минимум три вопроса:
1) Появятся ли карты, где сражения происходят исключительно на воде?
2) Изменения погоды происходят случайно, или все же руками администратора сервера?
3) Будет ли погода влиять на игру, или она принесет столько же «пользы» как дождь на Восточном Базаре? Согласитесь, было бы здорово, если, например, сгустившийся плотный туман или внезапный ливень, попадая на очки вашего солдата, ухудшали видимость.

Если мы вдруг пропустили что-то из интервью - дайте знать в комментариях!

08.08.2013 `
Похожие записи
© 2011 - 2018 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.