Птицы в Battlefield 4. Технология PecksFX AMD
Некоторые игроки уже знают, что в последней части игры Tomb Raider с подачи американского производителя интегральной электроники, компании AMD, использовалась графическая технология TressFX, благодаря которой волосы Лары выглядели и развивались столь натурально.
Теперь AMD, решив продолжить хороший старт, принялась внедрять новую технологию - PecksFX AMD. И на помощь американцам пришли шведы из DICE, ведь будущая разработка призвана внести положительные новшества в Battlefield 4.
По словам генерального директора AMD Рори Рида, с первого своего появления 3D-игры имели существенный недостаток - неправдоподобные стаи птиц: "Они разрушали полноценное погружение в окружающий мир. Многие разработчики, как могли, маскировали это, часто оправдываясь сюжетом игры, по которому птицы попросту не существуют, они как бы вымерли. И это понятно: совместить реализм и стаи птиц - наисложнейшая задача при условии режима реального времени".
Но как утверждают создатели PecksFX AMD, новая технология добавит в игровой движок стаи из 500 птиц, каждая из которых станет уникальной. Поэтому птицы в Battlefield 4 - уже не просто "элемент декора". Они будут наделены интеллектом, натурально взаимодействуя с окружением и персонажами в игре. И, что немаловажно, добавив геймплею уникальности, умные птицы [цитата] "практически не повлияют на производительность".
02.04.2013 `