Обзор ScreamRide

Обзор ScreamRide

{parent-1400} - крайне странная игра. Это не тайкун. Забудьте это слово вообще. Детище неких сумрачных умов оказалось набором унылых мини-игр, достойных F2P поделок для мобильных телефонов.

Сюжетная завязка этой, с позволения сказать, игры очень простая и одновременно бредовая. Есть некая корпорация Screamworks, которая проводит “важные научные исследования скорости реакции и выносливости человека”, и ей для работы постоянно нужны новые сотрудники, играющие роль пушечного мяса. Не знаем, управляет ли этой фирмой Кибер-Гитлер или бессмертный доктор Менгеле, но только это может объяснить, почему данная контора занимается тем, что швыряет людей в бетонные здания и заставляет их выблевывать внутренности, катаясь до полного изнеможения на реактивных американских горках.

Если вы думаете, что мы просто лишились чувства юмора, то это не так. Все эта эстетика аля Aperture Science�выглядит тут совершенно наигранно. {parent-1400} определённо не хватает тонкого стиля Valve.

Всего нам доступны три типа мини-игр, поделенные на профессии, которыми нам предстоит заниматься в шести различных зонах. Каждый из режимов вверг нас в непроглядную депрессию, поэтому их стоит рассмотреть по отдельности.

Режим оператора. Задача проста: проехать по рельсам из пункта А в пункт Б за как можно более короткое время, не растеряв при этом пассажиров, постоянно стараясь балансировать на двух колесах. Именно так мы набираем “коэффициент крика”. По ходу данного действа условия немного усложняются: к дорожкам набора ускорения добавляются пропасти. Чем дальше игрок продвигается, тем сильнее разработчики начинают накручивать все более идиотские идеи. Зачем начинять тележку взрывчаткой, если это никак не задействовано в геймплее?�

Надоедает все это безобразие уже на третьем уровне.

Режим оператора-подрывника. Перед нами очередная вариация на давно надоевшие Angry Birds. По совершенно непонятной причине игрок должен разнести различные научные комплексы, запуская в них тележками и сферами... с людьми. Что за больной человек это придумывал - вопрос остается открытым.

Наскучит еще быстрее, чем режим оператора, а механика вызывает стойкую ненависть. Дело в том, что предсказать, куда катапульта зашвырнет капсулу с испытателями, может лишь Нострадамус или Ванга. Игрокам не помогут ни регулирование скорости вращения, ни возможность корректировки траектории полета. Сплошной рандом.

На более поздних уровнях разработчики, видимо, поняли свой просчет, поэтому вместо катапульты они выкатили кусок рельсы с тележкой, позволяющей включать двигатели или раскрывать крылья. Но тут возникает еще одна проблема. В режиме, где акцент сделан на разрушении зданий, сам просчет реализован криво. Скрипты и баги помешают получить хоть какое-то наслаждение от уничтожения виртуального пространства. Гигантские мониторы обожают висеть в воздухе даже после падения высотки, а при сносе несущей конструкции небоскреб может спокойно стоять на месте. Добавьте сюда чудовищные тормоза и вы поймете, почему у автора этих строк появилось желание найти команду разработчиков и пустить их в свободный полет с Останкинской телебашни.

Режим инженера. Здесь игроков ожидает квинтэссенция всей скуки и раздражения - и это в игре, фишкой которой является создание Американских горок.�

Нам дается недостроенный трек, который необходимо собственноручно довести до ума, причем сделать это так, чтобы во время заезда, которым мы не можем управлять, не потерять ни одного пассажира и не застрять во время какой-нибудь петли.

К сожалению, большую часть времени вы будете сражаться с сошедшими с ума управлением и камерой. А “вишенкой на торте” стало то, что игра внезапно начинает требовать каких-то сверх-идеальных показателей для прохождения уровней, чего не было замечено в предыдущих режимах. Потеряли одного человека? Можно смело перезапускать уровень.

В сухом остатке еще имеется режим песочницы, в котором мы можем создать свой личный трек, а потом поделиться с пользователями Xbox LIVE, залив его на сервер. Но проблема в том, что представленный интерфейс отбивает все желание творить, а часть объектов банально заблокирована до тех пор, пока мы не пройдем все уровни в сюжетной кампании.

 

Создается впечатление, что Frontier Developments решили устроить саботаж. Вместо игры, в которой нужно развивать свой парк и продумывать треки для американских горок, мы имеем набор унылых мини-игр, чего не ожидаешь увидеть от разработчиков {parent-1401}. А может {parent-1402} просто осточертело создание тайкунов, и таким образом разработчики намекают издательству, что пора бы поделиться лицензией на {parent-1403}? Кто знает…

Автор - VADIMEYS, редактирование - ACE, Shibito

Игра пройдена на Xbox One.

01.05.2018 `
Похожие записи
© 2011 - 2018 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.