Патч Battlefield 4 CTE 43 - 25.04
25 апреля для тестовой ветки Battlefield 4 CTE вышло обновление «CTE Prototypes – Patch #43: Community Map Scale Test (161099)», в котором улучшили оружие и выпустили потенциальные исправления для основных ошибок на ПК. Для «Карты сообщества» никаких изменений нет — разработчики все еще собирают отзывы и хотят дать возможность всем игрокам опробовать карту на выходных.
Патч Battlefield 4 CTE 43 - 25.04
Обновлены звуковые эффекты перезарядки Mare’s Leg
Добавлен уникальный звуковой патч для стрельбы из АН94 с глушителем
В игру добавлен звуковой патч для Mare’s Leg
Временное обновление звуковых эффектов всех видов оружия, теперь должны лучше соответствовать анимациям
Трейсеры: Место появление трейсеров немного удалено, чтобы они не перекрывали оружие в темных зонах, обновлены трейсеры ручных пулеметов
L86A1: Исправлена ошибка, из-за которой у оружия не отображалось дуло с видом от первого лица, исправлена ошибка с оптическим прицелом M145, при которой перекрестие появлялось раньше, чем игрок начинал смотреть через прицел
Уменьшен разброс у SCAR-H SV, SVD-12, M39 EMR и ACE53 SV (0.15 -> 0.125)
Уменьшен увеличенный разброс каждого выстрела у СКС (0.2 -> 0.15)
Увеличена скорость полета пуль у G36C (590), Type95 (580), ACE21 (480), Type88 (670), QBB95 (630), U100 (700), L96A1 (630), CS-LR4 (670), SCAR-H (500), M40A5 (520), SR2 (330), UMP45 (340), PP2000 (490), JS2 (350)
Уменьшена скорость полета пуль у MTAR (510), M4 (540)
Усилена отдача у AWS и LSAT
Исправлен тактический фонарик Mare’s Leg
Время перезарядки теперь совпадает с анимацией на всем автоматическом оружие
Порог перезарядки совпадает с тактической, а не с полной, чтобы предотвратить непреднамеренную отмену перезарядки
Конец дистанции, на которой урон не уменьшается, сдвинут вперед у FY-JS (110 -> 147.8 м) для увеличения дальности, на которой можно убить одним выстрелом в голову
Гравитация пуль (ускорение, с которым падает пуля) у CS5 уменьшена (-9.81 -> -6 m/s²)
Гравитация пуль (ускорение, с которым падает пуля) у СКС уменьшена (-15 -> -9.81 m/s²)
Корректировка калибра L96A1 (7.62 bolt to 338 magnum)
Изменение размера магазина у M40A5(10 -> 5), scout elite (5 – > 10), CS-LR4 (10 -> 5,) L96A1 (10 -> 5), QBB95 (80 -> 75)
Исправлено число пуль в очереди: UMP9, UMP45, CZ805 и G36C теперь стреляют двумя пулями при стрельбе очередями
Время передергивание затвора Scout Elite и FY-JS увеличено, чтобы лучше соответствовать анимации: Scout Elite 1.01 -> 1.25 с. FY-JS: 1.1 -> 1.25 с
Темп огня 338-Recon, SV98 и CS5 приравнен к темпу огня у других болтовок. Теперь темп огня у всех винтовок равен 360. Темп огня влияет на момент, когда может начаться передергивание затвора. Предварительно время передергивания затвора было уменьшено у 38-Recon (180) и CS5 (300), а немного ранее у SV98 (500)
Число магазинов увеличено у M60E4, PKP, M240B, QBB, PP2000, SR338, SCAR-H, Bulldog
У Scout Elite и FY-JS теперь немного больше патронов, а также обычный урон BAs, 338 magnum BAs стал немного меньше
Темп огня SR338 увеличен, чтобы повысить эффективность и улучшить синхронизацию с анимацией (150 -> 200 rpm)
Режим стрельбы очередями удален на MTAR (не доступно на настоящем MTAR)
Добавлен полуавтоматический режим на LSAT
Добавлена стрельба очередями на РПК12 и QBB95
Количество дробинок у дробовиков увеличено, также уменьшен их разброс для лучшей эффективности и баланса. Картечь теперь содержит 2.4° конус на всех дробовиках, флешетта — 2.0°. Конус дробинок теперь не меняется при стрельбе. Это также относится к XM25 Dart и M26
Урон Флешетта (8.4 max, 4.2 min) и картечи (11.2 max, 5.6 min) уменьшен для того, чтобы вернуть максимальный урон дробовиков к прежним значениям
Дистанция, на которой не уменьшается урон, при стрельбе с типами боеприпасов флешетта и картечь увеличена до 25-50 м, чтобы повысить эффективность на близких дистанциях. Конус дробинок уже активен для эффективного уменьшения урона на близких дистанциях
Дистанция без падения урона флешетта и картечи усовершенствована (теперь 25-50 м)
Урон помповых дробовиков и дистанция, на которой не уменьшается урон, увеличены (урон — 100-45, 15-60 м — дистанция)
Основной урон дробовиков слегка увеличен: Помповые — 40-25 на 25-50 м, не помповые: 25-15 на 25.50 м
Коэффициент чок-бор конуса у дробовиков оказывает меньшее воздействие (0.6 -> 0.75 full, 0.8 -> 0.875 mod)
Штрафы чок-бор конуса у дробовиков стали меньше и изменены так, чтобы дробовики не становились более точными в движении, чем в положении стоя
Добавлена эргономическая рукоятка для Shorty
Уменьшен модификатор урона в голову ДМР-винтовок до 2.0
Зероинг с исправленным headglitch карабинов и PDW отрегулирован для соответствия со вторым нулем. Зероинг карабинов — 60/40 м (без глушителя/с глушителем), PDW — на 50/35 м
Исправлен headglitch у дробовиков с боеприпасами флешетта
Уменьшена требуемая сила отклонения стика для railgun, SW40, M98B, SRR61, чтобы гарантированно обеспечить корректную функциональность на часто используемых (изношенных) контроллерах
В интерфейсе зероинг по умолчанию теперь отображается равным 75 м
Добавлен лазер на 226 в стандартном наборе оружия
Добавлен прицел Кобра для Unica в стандартном наборе оружия
Добавлен фонарик для Hawk12g в наборе оружия Troll
Смещен Дигл и L96A1 в стандартном наборе оружия, так что теперь вы не будете начинать с пистолета или снайперской винтовки
Изменен порядок оружия в наборе DLC. Теперь стволы сгруппированы по релизу DLC для большей вариативности, а пистолеты теперь в конце
Исправлена ошибка, позволяющая убивать дефибриллятором стрелка в танке, а также из-за которой нельзя было убить пассажиров в открытых транспортных средствах, таких как багги
Исправлена ошибка, из-за которой при включении “Decouple aiming from turning” (направление турели не смещается при поворотах) “Vehicle aim relative control” (прицеливание в транспортных средствах соответствует управлению) переставал функционировать
Помечена сетка-основа на карте «Чужой сигнал», так что гранаты на ней теперь будут взрываться должным образом.