Патч Battlefield 4 CTE 43 - 25.04

Патч Battlefield 4 CTE 43 - 25.04

25 апреля для тестовой ветки Battlefield 4 CTE вышло обновление «CTE Prototypes – Patch #43: Community Map Scale Test (161099)», в котором улучшили оружие и выпустили потенциальные исправления для основных ошибок на ПК. Для «Карты сообщества» никаких изменений нет — разработчики все еще собирают отзывы и хотят дать возможность всем игрокам опробовать карту на выходных.

Патч Battlefield 4 CTE 43 - 25.04

  • Обновления оружия

    Обновлены звуковые эффекты перезарядки Mare’s Leg

    Добавлен уникальный звуковой патч для стрельбы из АН94 с глушителем

    В игру добавлен звуковой патч для Mare’s Leg

    Временное обновление звуковых эффектов всех видов оружия, теперь должны лучше соответствовать анимациям

    Трейсеры: Место появление трейсеров немного удалено, чтобы они не перекрывали оружие в темных зонах, обновлены трейсеры ручных пулеметов

    L86A1: Исправлена ошибка, из-за которой у оружия не отображалось дуло с видом от первого лица, исправлена ошибка с оптическим прицелом M145, при которой перекрестие появлялось раньше, чем игрок начинал смотреть через прицел
  • Изменения баланса оружия

    Уменьшен разброс у SCAR-H SV, SVD-12, M39 EMR и ACE53 SV (0.15 -> 0.125)

    Уменьшен увеличенный разброс каждого выстрела у СКС (0.2 -> 0.15)

    Увеличена скорость полета пуль у G36C (590), Type95 (580), ACE21 (480), Type88 (670), QBB95 (630), U100 (700), L96A1 (630), CS-LR4 (670), SCAR-H (500), M40A5 (520), SR2 (330), UMP45 (340), PP2000 (490), JS2 (350)

    Уменьшена скорость полета пуль у MTAR (510), M4 (540)

    Усилена отдача у AWS и LSAT

    Исправлен тактический фонарик Mare’s Leg

    Время перезарядки теперь совпадает с анимацией на всем автоматическом оружие

    Порог перезарядки совпадает с тактической, а не с полной, чтобы предотвратить непреднамеренную отмену перезарядки

    Конец дистанции, на которой урон не уменьшается, сдвинут вперед у FY-JS (110 -> 147.8 м) для увеличения дальности, на которой можно убить одним выстрелом в голову

    Гравитация пуль (ускорение, с которым падает пуля) у CS5 уменьшена (-9.81 -> -6 m/s²)

    Гравитация пуль (ускорение, с которым падает пуля) у СКС уменьшена (-15 -> -9.81 m/s²)

    Корректировка калибра L96A1 (7.62 bolt to 338 magnum)

    Изменение размера магазина у M40A5(10 -> 5), scout elite (5 – > 10), CS-LR4 (10 -> 5,) L96A1 (10 -> 5), QBB95 (80 -> 75)

    Исправлено число пуль в очереди: UMP9, UMP45, CZ805 и G36C теперь стреляют двумя пулями при стрельбе очередями

    Время передергивание затвора Scout Elite и FY-JS увеличено, чтобы лучше соответствовать анимации: Scout Elite 1.01 -> 1.25 с. FY-JS: 1.1 -> 1.25 с

    Темп огня 338-Recon, SV98 и CS5 приравнен к темпу огня у других болтовок. Теперь темп огня у всех винтовок равен 360. Темп огня влияет на момент, когда может начаться передергивание затвора. Предварительно время передергивания затвора было уменьшено у 38-Recon (180) и CS5 (300), а немного ранее у SV98 (500)

    Число магазинов увеличено у M60E4, PKP, M240B, QBB, PP2000, SR338, SCAR-H, Bulldog

    У Scout Elite и FY-JS теперь немного больше патронов, а также обычный урон BAs, 338 magnum BAs стал немного меньше

    Темп огня SR338 увеличен, чтобы повысить эффективность и улучшить синхронизацию с анимацией (150 -> 200 rpm)

    Режим стрельбы очередями удален на MTAR (не доступно на настоящем MTAR)

    Добавлен полуавтоматический режим на LSAT

    Добавлена стрельба очередями на РПК12 и QBB95

    Количество дробинок у дробовиков увеличено, также уменьшен их разброс для лучшей эффективности и баланса. Картечь теперь содержит 2.4° конус на всех дробовиках, флешетта — 2.0°. Конус дробинок теперь не меняется при стрельбе. Это также относится к XM25 Dart и M26

    Урон Флешетта (8.4 max, 4.2 min) и картечи (11.2 max, 5.6 min) уменьшен для того, чтобы вернуть максимальный урон дробовиков к прежним значениям

    Дистанция, на которой не уменьшается урон, при стрельбе с типами боеприпасов флешетта и картечь увеличена до 25-50 м, чтобы повысить эффективность на близких дистанциях. Конус дробинок уже активен для эффективного уменьшения урона на близких дистанциях

    Дистанция без падения урона флешетта и картечи усовершенствована (теперь 25-50 м)

    Урон помповых дробовиков и дистанция, на которой не уменьшается урон, увеличены (урон — 100-45, 15-60 м — дистанция)

    Основной урон дробовиков слегка увеличен: Помповые — 40-25 на 25-50 м, не помповые: 25-15 на 25.50 м

    Коэффициент чок-бор конуса у дробовиков оказывает меньшее воздействие (0.6 -> 0.75 full, 0.8 -> 0.875 mod)

    Штрафы чок-бор конуса у дробовиков стали меньше и изменены так, чтобы дробовики не становились более точными в движении, чем в положении стоя

    Добавлена эргономическая рукоятка для Shorty

    Уменьшен модификатор урона в голову ДМР-винтовок до 2.0

    Зероинг с исправленным headglitch карабинов и PDW отрегулирован для соответствия со вторым нулем. Зероинг карабинов — 60/40 м (без глушителя/с глушителем), PDW — на 50/35 м

    Исправлен headglitch у дробовиков с боеприпасами флешетта

    Уменьшена требуемая сила отклонения стика для railgun, SW40, M98B, SRR61, чтобы гарантированно обеспечить корректную функциональность на часто используемых (изношенных) контроллерах

    В интерфейсе зероинг по умолчанию теперь отображается равным 75 м
  • Обновление режима «Мастер оружия»

    Добавлен лазер на 226 в стандартном наборе оружия

    Добавлен прицел Кобра для Unica в стандартном наборе оружия

    Добавлен фонарик для Hawk12g в наборе оружия Troll

    Смещен Дигл и L96A1 в стандартном наборе оружия, так что теперь вы не будете начинать с пистолета или снайперской винтовки

    Изменен порядок оружия в наборе DLC. Теперь стволы сгруппированы по релизу DLC для большей вариативности, а пистолеты теперь в конце
  • Исправление ошибок

    Исправлена ошибка, позволяющая убивать дефибриллятором стрелка в танке, а также из-за которой нельзя было убить пассажиров в открытых транспортных средствах, таких как багги

    Исправлена ошибка, из-за которой при включении “Decouple aiming from turning” (направление турели не смещается при поворотах) “Vehicle aim relative control” (прицеливание в транспортных средствах соответствует управлению) переставал функционировать

    Помечена сетка-основа на карте «Чужой сигнал», так что гранаты на ней теперь будут взрываться должным образом.
  • `
    Похожие записи
    © 2011 - 2017 Battle-fields.ru
    Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
    При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.