World of Warships обойдется без миксов

World of Warships обойдется без миксов

Продюсер World of Warships Артур Плоченник намедни в своем интервью поделился причинами, которые побудили разработчиков из Wargaming разделить наземные, воздушные и морские битвы.

Все оказалось довольно просто. Создатели игры посчитали, что подобное совмещение выглядело бы в итоге не только недостоверно, но и малоинтересно.

По мнению продюсера, каждая игра в отдельности предлагает уникальный геймплей и непередаваемую динамику. И если совместить три проекта, то механике игры пришлось бы окунуться в стандартизацию, что, разумеется, обязательно повлечет за собой упрощение игрового процесса. Ну а следом - искажение реальности и местами унылый и/или чересчур широкомасштабный темп сражений. Только представьте танковые симуляторы, в которых танк не может нанести ощутимый урон кораблю, зато только один корабль при помощи всего одного залпа обязательно разнесет в пыль целую горсть танков.

Но самолеты в World of Warships все-таки появятся. Правда, в воздухе управлять ими игроки не смогут. Им придется довольствоваться приказами с земли.

На сегодняшний день известно, что в World of Warships полностью готовы 5 карт и свыше 70 кораблей. К релизу, безусловно, эти цифры значительно возрастут.

World of Warships - видеоигра в жанре ММО в реальном времени, представляющая собой симулятор военно-морских сражений в духе Второй мировой войны. Анонсировав свой новый проект в августе 2011 года, разработчики из Wargaming.net пообещали невероятно огромный флот военных кораблей, невиданное разнообразие игровых локаций и широчайшее единое игровое пространство. Напомним, что Wargaming.net является владельцем прав на такие популярные торговые марки как World of Tanks и Order of War.

11.09.2014 `
Похожие записи
© 2011 - 2018 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.