The Last of Us. Одни из нас в бесчеловечном мире

The Last of Us. Одни из нас в бесчеловечном мире

В нескольких кварталах восточнее от офиса Naughty Dog в Санта Монике есть небольшая придорожная закусочная. Сюда субботними вечерами заглядывают семьи, здесь каждый день обедают сотрудники торгового центра, что расположен по соседству. В этом месте вы не ожидаете увидеть знаменитость, не подумаете проводить важные деловые встречи или обсуждать многомиллионные идеи. Но именно здесь летом 2009 года у Брюса Стрейли (Bruce Straley) и Нила Дракманна (Neil Druckmann) родилась идея о создании "The Last of Us". Игра The Last of Us ("Одни из нас") была анонсирована 10 декабря 2011 года во время ежегодной церемонии Video Game Awards, организованной Spike TV. Этот приключенческий survival-action от третьего лица повествует о двух выживших – взрослом мужчине и девочке-подростке, которые пробираются через постапокалиптическую Америку спустя 20 лет после вспышки смертоносного вируса. "Одни из нас" обещает стать самой мрачной и одновременно взрослой игрой в своем жанре. По словам создателей, этот проект будет стремиться подтолкнуть границы игрового восприятия на новый уровень и проверить потенциал глубокого сюжета в жанре.

Мозговая атака у директора Брюса и «креативщика» Нила началась во время разработки Uncharted 2. Долгий день в офисе продолжился ночной поездкой в Западный Лос-Анджелес, где двое молодых людей решили присесть за столик придорожного кафе, чтобы продолжить обсуждение насущных проблем и вопросов. Дискуссия строилась в основном на том, что не работает в Uncharted 2, и как это исправить. Иногда они позволяли своему воображению выходить за рамки игры, над которой шла кропотливая работа. Высказывались новые идеи, концепции и сценарии, которые по мнению Нила и Брюса могли обрести свой потенциал. Именно во время одного из таких «а что, если» и появилась идея The Last of Us.

В середине 2009 года из существующей команды была отобрана маленькая часть разработчиков для параллельной работы над вторым проектом Naughty Dog. Возглавлять проект поручили Стрейли и Дракманну. Новая игра предполагалась как некое подобие Jak and Daxter: франшиза, крупная фанатская база и т.п. Но когда команда приступила к разработке концепт-артов и 3D-моделей, стало ясно, что хорошая и оригинальная идея, как таковая, попросту отсутствует. И тогда Нил с Брюсом приняли довольно смелое решение: они решили остановить процесс и начать все с чистого лица. Ровно через полгода была поставлена последняя точка в утверждении проекта The Last of Us.

С самого начала директор игры и ее креативный директор размышляли над характерами главных героев – Джоэла и Элли. Затем команда принялась за работу над окружающим миром, размышляя над его размером и историей, продумывая все до мелочей. Разработчики были четко уверены, что мир Джоэла и Элли должен выглядеть ярко и красиво. И красота его должна лишь оттенять глубокие человеческие страдания. Но какими должны быть эти страдания? За ответом на этот вопрос руководство проекта «Одни из нас» обратилось к… документальным фильмам BBC из цикла "Планета Земля".

В одном из выпусков внимание Брюса и Нила привлек рассказ о кордицепсах – грибах, паразитирующих на определенных видах насекомых. Некоторые штаммы грибов могут изменять поведение своих жертв для достижения максимального инфицирования. И услышав это, Дракманн высказал идею о сюжете, в котором бы люди вдруг заразились подобным паразитом. Резкая вспышка инфекции, всепоглощающая паника, хаос и неопределенность. Как тогда будет выглядеть цивилизация спустя 5, 10, 20 лет? Кто будет контролировать все вокруг? Что произойдет с городами, дорогами, инфраструктурой? Сколько людей погибнет, а сколько выживет?

"Это мир, который заставляет тебя либо убивать, либо быть убитым. Этой игрой мы хотим показать то, как человек может легко опуститься до такого состояния, после того как мир, который мы знаем, перестанет существовать", - рассказывает Нил Дракманн.

Разработчики изучали эпидемии прошлых веков, чтобы понять и постараться прочувствовать ту боль, тот хаос, которые царили в очаге смертельных инфекций. Специально для юной героини Элли, Дракманн пытался познакомиться как можно ближе с разоренными войной Сирией и Афганистаном. Нил хотел придать характеру девочки стойкость ребенка, который вырос в карантинной зоне, среди разрушенных зданий, который с самого рождения видел только страдания и боль. Поэтому для нее, такой наивной и одновременно зрелой, смерть – это повседневное явление. Что же касается Джоэла, то, в отличие от Элли, у него было прошлое. И он жил им. Он до сих пор тешит себя надеждой, что когда-нибудь все вокруг станет как прежде… Они абсолютно разные. Но повстречавшись однажды, уже ничто не сможет уничтожить в них безграничную заботу друг о друге. Теперь они, - как отец и дочь.

Главные герои The Last of Us позволят увидеть окружающий мир с совершенно разных сторон. Джоэл - единственный игровой персонаж в игре - практик. Он подходит ко всему с осторожностью, пытаясь обеспечить максимальную безопасность. Он заботится о выживании изо дня в день, каждую минуту. Элли же даст возможность взглянуть на все глазами того, кто никогда прежде не видел красоту природы. Она будет с интересом разглядывать отражения в лужах, изучать деревья, растущие под странным углом из трещин в асфальте, умиляться над рекламными щитами и восхищаться вывесками магазинов.

Одним из главных своих вдохновителей Нил Дракманн считает роман Дэвида Бениоффа "Город" (City of Thieves). В книге описывается жизнь двух подростков в блокадном Ленинграде. В поисках еды они встречаются с самыми разными жителями города – с молодыми женщинами-рабынями нацистских офицеров, с русскими партизанами и даже с людоедами. Но ни смотря ни на что, эти двое демонстрируют настоящее торжество человеческого духа.

В настоящее время игра «Одни из нас» прошла этап Альфа-теста. Теперь разработчики планируют пригласить в команду около сотни программистов, художников и дизайнеров, которые будут работать по 12-14 часов ровно до того момента, пока игра не будет полностью готова к выходу.

Нил Дракманн: "Стив Джобс однажды сказал, что люди часто сами не знают, чего хотят, пока им этого не покажешь. Когда игроки увидят, что игра действительно имеет хорошую историю, они захотят большего. Мы хотим добиться этого для всей отрасли. Мы хотим сделать сюжет в играх более привлекательным. И я думаю, что если мы продолжим, то сделаем множество игр, подобных The Last of Us".

Трейлер

Видео геймплея

Дата выхода The Last of Us намечена на 7 мая 2013 года.
Эксклюзивно для платформы Sony PlayStation 3.

по материалам gamespot.com
перевод battle-fields.ru
03.02.2013 `
Похожие записи
© 2011 - 2019 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.