Daylight - игра

Daylight - игра

В последнее время настоящий ужас и страх в играх приходится испытывать все реже. Такие "монстры" как Silent Hill и Resident Evil уже давно свернули с корней хоррора, и даже более свежие игры, вроде Dead Space, начали включать в себя все больше экшена. Поэтому с анонсом Daylight, первой игры на движке Unreal Engine 4, разработчики из Zombie Studios хотят обратить эту тенденцию вспять.

На саммите DICE в Лас-Вегасе, который состоялся на прошлой неделе, портал IGN взял интервью у креативного директора Zombie Studios Джареда Геррицена (Jared Gerritzen) и сценаристки Daylight Джессики Чобот (Jessica Chobot).

Д.Г.: "Мне уже не кажется, что игры жанра хоррор оправдывают себя. Любая игра, которая когда-то вселяла страх, сейчас имеет больше пулеметов. Теперь вы можете играть с приятелем, а это уже не так страшно, чем когда ты играешь в одиночку".

Daylight представляет собой мир, в котором игрок оказывается совершенно один. У вас не будет оружия, вам никто не поможет. Вы играете за женщину, которая попала в страшное место и пытается найти выход. С возможностями Unreal Engine 4 все события в Daylight генерируются случайно, давая игроку каждый раз новые эмоции.

Д.Г.: "Игра меня постоянно пугает, ведь я никогда не знаю, что произойдет на этот раз. Daylight предлагает нам так называемые "моменты черной кошки" - когда музыка сначала нарастает, а затем резко падет, и вы бросаете свои мышку и клавиатуру".

Д.Ч.: "Да, это хоррор-игра, но я не хочу, чтобы людей от нее тошнило. Здесь очень много разного ужаса, но здесь нет привычного "руби-кромсай-кишки-наружу". В Daylight все более тонко и непредсказуемо. В игре вы обязательно найдете вещи, которые поселят в вас страх".

Д.Г.:Daylight игрока никак не зовут. Мы не даем никакой предыстории. Девушка просто просыпается, и ей нужно найти выход отсюда. Но по пути игрок встретит множество кусочков истории, которые, как в паззле, заставят собирать общую картину происходящего… Я работал над F.E.A.R., и это было так: "Ок, я проведу игрока по этому узкому коридору, и тут другой парень выпрыгнет из окна, тем самым пугая". После нескольких раз такого "ужаса", игрок привыкает, и ему уже не страшно. Для сравнения, мои мысли за игрой в Daylight: "Я как-то был в этой комнате, но она уже другая. Вот здесь в прошлый раз меня кое-что напугало. Погодите-ка. Нет. Этого уже нет здесь. Тогда где оно?". Теперь вы снова напряжены. Программа не позволяет ужасу течь своим привычным чередом. Да, для нас это головная боль, но это также главная вещь, которая изменит игровой жанр современных ужасов. Если вы не знаете, что произойдет дальше, если вы действительно этого не знаете, хотя играли в эту игру уже сотню раз… это пугает. Это действительно страшно".

Если опустить все инновационные элементы хоррора, то Daylight – это еще и фантастический пример того, как маленькая горстка людей может сделать большое дело. В команде разработчиков всего шесть человек, а их продукт уже построен на движке следующего поколения, издается самостоятельно и ориентирован на цифровую дистрибуцию.

Д.Ч.: "Я считаю этот проект своей страстью. Все, кто работают над ним, со мной согласятся. Мы – поклонники этого жанра. Я думаю, что даже если игра не "выстрелит" по какой-то причине, мы все равно будем очень гордиться тем, что нам удалось сделать".

Забегая вперед, Геррицен не отрицает перехода Daylight и на другие платформы, если Unreal Engine 4 будет в итоге поддерживаться консолями или мобильными гаджетами. Что же касается системных требований для Daylight сейчас, то игроку понадобится достаточно мощный компьютер, так как разработчики хотят видеть свой продукт исключительно высокоточным, что неприменимо к слабым машинам.

16.02.2013 `
Похожие записи
© 2011 - 2019 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.