Альфа WarZ: День третий
Сергей Титов ведет очередной репортаж с места событий:
Добавлены новые сервера, которые в момент максимальной нагрузки функционируют на 89%, так что войти в игру теперь могут все.
После вчерашнего патча количество крашев уменьшилось в 4 раза. Мы считаем, что это хорошее начало.
Мы увидели эту неприятную ошибку, которая позволяла противнику убивать вас с одного удара фонариком. Мы это дело пофиксили, и теперь нужно до 10 ударов, чтобы им убить.
Также в новом патче WarZ:
Много исправленных вылетов;
Исправлен баг, когда оружие экипировалось в быстрый слот;
Исправлен баг, в котором гранаты не наносили урон зомби;
Убить в ближнем бою теперь сложнее;
Исправлено ошибочное включение чата при нажатии TAB;
Исправлен звук боли, когда умираешь;
После смерти показывается соответствующее сообщение;
Показывается репутация игрока, и если он «Легенда», то это видно в игровом окошке;
Исправлен баг, когда фонарь полностью не убирается;
Больше нельзя создавать свыше 5 персонажей;
Жажда и голод теперь наступают медленнее;
Исправлен спаун игрока на карте;
Исправлена некоторая анимация;
Исправлены звуки шагов;
На некоторых объектах исправлена геометрия столкновения.
Сейчас разработчики The WAR Z занимаются решением таких проблем как невидимые зомби, западания зомби, повышение стабильности.
18.10.2012 `