Алан Керц. Ответы на вопросы

Алан Керц. Ответы на вопросы

Намедни ведущий дизайнер Battlefield 3 Алан Керц провел небольшое интервью в своем Твиттере и ответил на несколько вопросов от поклонников игры.

Почему не открывается РПГ для США, и SMAW для России, также как это сделано на примере АК для США, и М16 для России?

Алан Керц: В плане игрового процесса нет никакой разницы между RPG и SMAW, в отличие от основного оружия. Мы считаем, что пусть эти оружия лучше останутся своеобразным эксклюзивом для обеих сторон, как «Игла» и «Fim-92».

Поясните, пожалуйста, почему некоторые изменения в игре вносятся серверами, а другие (патчи, например) загружаются из клиента игры?

Алан Керц: Не самый простой вопрос, но постараюсь ответить. Вообще, существуют некоторые моменты, которые контролируются исключительно сервером. Но есть и такие моменты, которые нужно распространять для каждого клиента. Как правило, это оружия, уровень защиты для солдат и транспорта. Нам необходимо, чтобы клиент и сервер работали синхронно. В частности, это касается характеристик оружия и физики транспортных средств. Если они не будут работать согласованно между сервером и клиентом, то игроки будут ощущать задержки, пока сервер будет корректировать работу клиента. А может быть и хуже – клиент вообще не подключится к серверу или разъединится с ним, если данные будут отличаться (это является частью нашей защиты от читеров). Мы подумываем о реализации того, чтобы сервер сам мог предоставить обновленные данные клиенту. Но в обозримом будущем это навряд ли произойдет.

Будет ли когда-нибудь доступен M1911 S-TAC всем игрокам? В официальном руководстве написано о том, что пистолет якобы доступен не только сотрудникам DICE, но и «Ветеранам Battlefield».

Алан Керц: Да, на данный момент пистолет M1911 S-TAC доступен только для разработчиков из DICE. Что касается этого вопроса, то в официальном руководстве есть опечатки, которые были упущены и ушли в печать без корректировки. Единственное решение данного желания – устроится на работу в DICE.

У FAMAS была снижена скорострельность и уменьшен магазин, что не так уж и плохо, ведь теперь FAMAS больше напоминает FAMAS F1. Но отдача… Чувак, это жесть!

Алан Керц: Эта особая меру в балансе была предпринята в связи с тем, что у FAMAS’а были сильные статистические различия на трех игровых платформах, абсолютно разную популярность среди игроков на различных платформах. В будущем у FAMAS немного снизится вертикальная отдача - как компенсация уменьшенного магазина. Но если вы используете это оружие сейчас, то, скорее всего, вы разочарованы.

Как вы себе представляете близкое, среднее и дальнее расстояние? 30, 60, 100 +?

Алан Керц: Близкое расстояние в Battlefield 3 – около 8 метров. Это называется «в упор», и здесь все оружие наносит максимальный ущерб противнику. Для снайперских винтовок близкое расстояние – это 12-15 метров. Среднее расстояние в игре – около 25-30 метров. На этой дистанции происходит большинство убийств, даже на таких больших картах как «Огненный шторм». Дальнее расстояние – выше 50 метров. На такой дистанции большинство оружия наносят минимальный ущерб, а некоторое оружие и вовсе не позволяет вести более-менее точную стрельбу. На дальнем расстоянии следует использовать сошки и утолщенный ствол, для большей эффективности. Дистанция стрельбы от 100 метров и выше – прерогатива исключительно снайперских винтовок. На таком расстоянии происходит меньше всего убийств в Battlefield 3 – всего 12%.

 

01.08.2012 `
Похожие записи
© 2011 - 2019 Battle-fields.ru
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт battle-fields.ru обязательна.