
Издатели игр отказываются от мультиплеера
Широко распространено мнение, что в ближайшее время игры без мультиплеера могут просто исчезнуть. Но агентство EEDAR готово это опровергнуть. Согласно проведенному исследованию, издатели консольных игр, наоборот, все реже включают мультиплеер в свои проекты. Так, если в 2006 году сетевой режим отсутствовал у 28% видеоигр, то в 2012 речь идет уже о 41%.
Аналитик EEDAR Джеффри Заткин заверяет, что за последние годы высокобюджетных игр с сетевым режимом становится все меньше: "Разработка мультиплеера - занятие не из дешевых, а его наличие в игре не может гарантировать рост продаж. Мультиплеер должен быть исполнен на высшем уровне, он должен обеспечить интерес к игре надолго, став изюминкой проекта. World of Warcraft, Halo, Call of Duty, League of Legends, FIFA - да, успех данных продуктов напрямую связан с сетевым режимом. Но внедрение мультиплеера "для галочки" – бессмысленное и накладное мероприятие".
26.03.2013 `